St. James
О месте
Закрывшийся весной этого года мужской мультибрендовый магазин St.James вновь распахнул свои двери, теперь в торговом комплексе «Времена года».
Отрадно, что владельцы остались верны своей идее предоставить покупателю возможность сформировать свой гардероб за один визит.
Элегантная роскошь интерьера, созданного известным английским архитектурным бюро FOUR IV, полностью удовлетворяет вкусы посетителей этого недешевого торгового комплекса. Здесь предусмотрена даже специальная VIP-зона с отделанными замшей стенами. Весьма любезные продавцы помогают сделать сложный выбор между классической английской сдержанностью от поставщиков двора Ее Величества Gieves & Hawkes — марки, основанной в 1785 году знаменитыми портными с Savile Row, и итальянской роскошью от Luciano Barbera или Borrelli.
Не проигрывает в сравнении с грандами стиля и более молодая марка Richard James. Клиент этой марки Хью Грант при получении награды «Самый модный человек года» в своей речи горячо благодарил Ричарда Джеймса, создающего столь потрясающие вещи. Что ж, поблагодарить этого дизайнера стоит и покупателям магазина St.James: при не менее искусном крое и оригинальных комбинациях вещи из его коллекции в среднем стоят в два раза дешевле остальных представленных марок.
Но истинный сноб, конечно, останется верен себе и купит однобортный, с мягкой линией плеча костюм Luciano Barbera (70—120 тыс. р.) и рубашку ручной работы от Borrelli (10—15 тыс. р.). Растеряться при этом он может только при выборе галстука, коих здесь ну очень много. Рисунки, расцветки — все разное, одинакова лишь цена — 7400 р.
Поторопиться с покупками стоит поклонникам бренда Rykiel Homme. Увы, мадам Рикьель решила сосредоточиться на женщинах и детях и закрывает мужскую линию. Возможно, приобретенная в St.James рубашка Rykiel Homme (6—9 тыс. р.) вскоре станет раритетной.
Особый разговор — об обуви. Принадлежащая группе Hermes марка John Lobb предлагает покупателям готовую элегантную обувь из кожи наивысшего качества (40—50 тыс. р.). Если это предложение Вас не устроило, можете попросить сшить ботинки на заказ.
Продвинутых покупателей порадуют аксессуары Schedoni — официального поставщика всех видов изделий из кожи, выпускающихся под маркой Ferrari. Первым шагом к покупке одноименной восьмицилиндровой мечты может стать приобретение брелока или браслета из карбона или, что лучше, но дороже, карбонового дипломата с мягкой кожей внутри. Именно в него можно начать складывать деньги на Ferrari. Тем, у кого эта машина уже есть, в St.James предлагают карбоновые нарды за 210 тыс. р.
Пока мужчины выбирают нарды и рубашки, внимание их спутниц обязательно привлечет прилавок с очаровательными запонками Borrelli. Чего там только нет — лягушки, фотоаппараты, мыши, выглядывающие из сыра… Ей-богу, надо уговорить мужчину купить эти запонки, они могут очень даже пригодиться в женском гардеробе. И не ждите скидок, купите их сейчас — на аксессуары в St.James скидок не бывает. Да и вообще — магазин только открылся, и ближайшие скидки ожидаются только осенью, с поступлением новой коллекции.
Конечно, от цен в St.James порой перехватывает дыхание, однако всегда есть выбор: если не можешь в этот раз подарить любимому мужчине элегантный кожаный футляр для винных бутылок, отделанный «под крокодила» за 77 тыс. р., можно купить ничуть не хуже за 19000 р., правда, обойдясь без крокодила. Или, что тоже весьма неплохо, серебряные запонки Yamamoto за 15500 р.