Zapa
О месте
Стоит сказать «французская женщина» — и сразу все понятно: и про безупречный стиль, и про чарующий шарм, и про общее настроение «дыша духами и туманами».
Попробовать хоть как-то приблизиться к заветному идеалу можно в недавно открывшихся за соседними дверьми бутиках Zapa и Weill. Раньше эти французские марки продавались в мультибрендах — и вот наконец сольное выступление.
Мало сказать, что Zapa и Weill этого достойны. Очень уж не хватает в Москве не слишком дорогих бутиков, в которых одинаково хорошо себя чувствуют и молодая девушка, и взрослая состоявшаяся женщина. История обоих брендов довольно богата. Weill, например, более ста лет, и в свое время пальто этой марки было принято надевать поверх наряда дизайна лично Коко Шанель. Кстати, именно дизайнеры Weill в середине двадцатого века первыми во Франции начали выпускать одежду pret-a-porter. Сейчас Weill — это по-прежнему мода с человеческим лицом: шелковые платья на каждый день, в которых отлично выглядишь и в 25, и в 45 лет, достойные костюмы, женственные и строгие одновременно, коктейльные платья. Все современные вещи исполнены какого-то нездешнего изящества, кажется, прямиком из тех времен, когда Париж был единственной столицей моды. И мало кто, подобно Weill, в наше время по-прежнему так умеет.
Zapa — марка гораздо более молодая, но не менее интересная. За 30 лет это предприятие превратилось из тихого ателье по пошиву рубашек в обширную компанию с несколькими десятками бутиков и отделов по всему миру. Такой взлет вполне объясним: Zapa проповедует доступный ежедневный люкс. В нынешней весенне-летней коллекции, например, в числе прочего были замечены длинные разноцветные платья, летящие туники, мягкие жакеты, яркие легкие плащи и — главное — вместительные лаковые сумки. Словом, всем понятная городская история про то, что женщина может оставаться женщиной и в жестких условиях мегаполиса.