Ла Стационе (Закрыто)
О ресторане
Итальянский ресторан в отеле Renaissance снабдили вокзальными колонами, уличными фонарями и фотографиями станций московского метро.
В отеле Renaissance почти закончился грандиозный ремонт, который преобразил не только номера, зону reception, лобби, рестораны, но и весь облик гостиницы: избавившись от «гольда», она полностью поменяла «гардероб» и «аксессуары», которые стали более современными и стильными.
Реновации затронули и бывшие ресторан «Оливия» и бар «Олимпик» на нижнем этаже. В их интерьере решили продолжить тему железной дороги, раскрытую в соседнем ресторане Transsiberian, — снабдили вокзального вида колонами, как бы уличными фонарями, старыми фотографиями на тему и фотографиями станций московского метро и назвали La Stazione и Metro Bar. В последнем, скажем сразу, поживиться особенно нечем — здесь, помимо алкоголя, есть лишь несколько закусок и десертов. Главный плюс — пить коктейли и есть цезарь можно после полуночи, когда все остальные рестораны уже закрыты.
В La Stazione на закуску идут зажаренные во фритюре креветки и кольца кальмаров (450 р.), сервированные брутальным майонезом, горкой вездесущей рукколы и лимоном. Говяжье карпаччо (490 р.), присыпанное грубой пармезановой стружкой, ужасно холодное — кажется, это строганина. Из тарелки с оранжевым рыбным бульоном из морепродуктов выглядывает лангустин и мидии в ракушках цвета зеленки — суп (450 р.) довольно острый, но мало соленый. Гораздо удачнее фасолевый крем-суп (410 р.) — красивого цвета «пепел розы» и бархатно-сливочного вкуса. Каннеллони (740 р.) — это две огромные трубы из пасты, фаршированные невнятным фаршем из морепродуктов (названным в меню муссом из лобстера) и обильно залитые неаппетитным томатным соусом-пастой. Баранина на косточке (1250 р.) прожарена каким-то уникальным пятнистым способом и гарнирована кубиками утопающих в масле овощей. Утиная грудка, снабженная карнавальным набором из желтой поленты и красного ягодного соуса (890 р.), жуется с усилием. С меню La Stazione, кажется, произошла история, очень похожая на историю с открытым осенью 2006 года рестораном «Транссибирский». Тогдашний executive chef отеля итальянец Пьерлуиджи Тротта старался передать традиции русской кухни в меню нового ресторана изо всех сил, но с разной степенью успешности. Сегодняшний гранд-шеф отеля Андрей Кононов тоже, наверняка, старается передать традиции — кухни итальянской. Получается это у него, скажем откровенно, еще хуже.
Обновить информацию