Фред Перри
О месте
На Петровке открылся флагманский магазин английской марки, популярной как у лиц девиантного поведения, так и у респектабельных граждан. Не то чтобы раньше в Москве Fred Perry было не достать. Марка продается в UK Style и KixBox.
И оказалось, что Fred Perry популярен не только у лиц девиантного поведения, но и у респектабельных граждан разных возрастов. Очевидно, это и вдохновило владельцев UK Style, KixBox и Magazin-Zing на открытие монобренда.
Самой узнаваемой вещью от Fred Perry была, есть и будет приталенная рубашка поло, которую следует носить застегнутой на все пуговицы. Интересно, что во всем мире на поло Fred Perry этих пуговиц две, а в Японии почему-то три. За более чем полувековую историю марка «обросла» не менее культовой курткой Harrington, клетчатой рубашкой, кедами, сумками и даже женской коллекцией.
Как и большинство брендов, начинавших со спортивной одежды, Fred Perry сотрудничает с именитыми дизайнерами. В этом сезоне очевиден успех коллабораций с Ann-Sofie Back, Raf Simons, Jessica Ogden и Peter Jensen.
Владельцы марки с вниманием относятся не только к модным тенденциям и именам, для них важно отдать дань культуре и традициям тех стран, в которых открываются магазины. Дизайн флагманского магазина в Москве создан ведущей японской студией Wonderwall Inc., оформлявшей лучшие бутики в Токио, в числе которых A Bathing Ape и Original Fake. (Кстати, одновременно с разработкой проекта московского Fred Perry глава студии Масамичи Катаяма занимался обновлением легендарного парижского Collette.)
Сейчас в магазине продается первая линия Laurel (мужские и женские поло — 3600—3900 р., платья — 5600—8200 р., рубашки в клетку — 5200 р., куртка Harrington — 8200 р., пальто — около 18 000 р., сумки — 3600-7500 р.) и вещи от Raf Simons. Но в самое ближайшее время добавятся продукты сотрудничества с другими вышеупомянутыми дизайнерами.
Популярность марки Fred Perry во всем мире обусловлена не только качеством выпускаемой одежды, но и правильным продвижением. Fred Perry рекламирует себя в модных субкультурных изданиях, сотрудничает с именитыми музыкантами, проводит музыкальные фестивали и спортивные соревнования. Надеемся, что и в России Fred Perry продолжит проводить эту политику. Тогда, возможно, фанатские сектора на наших стадионах дополнят свои баннеры лавровым венком, а сосед-скинхед сразит меня элегантностью.