Bobbi Brown
О месте
Косметические продукты марки Bobbi Brown названы в честь ее идейного вдохновителя и основателя Бобби Браун.
Кстати, это женщина! Любовь Бобби к макияжу началась в детстве, когда она открыла мамину косметичку. Ее завораживали женские ритуалы красоты. Мечтая узнать о предмете своей страсти больше, она поступила на курс грима в бостонский колледж, после которого стала работать профессиональным визажистом в кино и на съемках мод. Но никак не могла найти косметику, которая бы идеально смотрелась на коже, все, что предлагала бьюти-индустрия, ее не очень устраивало. Однажды на съемке она познакомилась с фармацевтом, которому рассказала, что мечтает создать помаду без вкуса и запаха, которая бы смотрелась, как натуральные губы, и даже лучше. Фармацевт оказался волшебником и сделал такую. Естественного коричневого оттенка. И еще восемь, других цветов. Это и была первая коллекция макияжа от Bobbi Brown, которая увидела свет в 1991 году. Видно, не одна Бобби мечтала о подобной помаде, и ее новорожденная стала безумно популярна как среди профессиональных визажистов, так и среди массового покупателя. За помадой последовал стандартный набор предметов макияжа: тон, тени, румяна и т. д. На вопрос о секретах красоты госпожа Браун отвечает так: правильный корректор, помада — у каждой женщины должен быть свой безошибочный оттенок, который можно было бы наносить не глядя в зеркало, и немного румян. Они освежают.
До недавних пор нашим визажистам приходилось привозить косметику Bobbi Brown из Европы или Америки, теперь она и появилась и в Москве. В ЦУМе. Бобби постоянно говорит о том, что хочет, чтобы все, кто работает с ее маркой в магазинах, были дружелюбны, внимательны и компетентны. Она не верит в напористых продавцов, зато верит в профессионализм и силу улыбки. Кстати, московских продавцов-консультантов госпожа Браун подбирала самостоятельно.
С косметикой так же, как с одеждой: пока не попробуешь, не поймешь, твое или нет. Лично мне очень близка философия Бобби: «Макияж помогает женщине выглядеть и чувствовать себя такой, какая она есть, только еще красивее и увереннее». И за одно за это мне очень приятно иметь ее продукты в своей косметичке.
Бестселлеры марки: тональный крем — 1550 р.,консилер — 1350 р., помада — 900 р., блеск для губ — 750 р.