Pacha
О месте
Произносится «Пача» (не «Паша»). Ударение — на последнем слоге.
Родина — Испания. География — 25 клубов в 14 странах мира. В клубной индустрии — такой же раскрученный и уважаемый бренд, как Hennessy в алкогольной или Apple в компьютерной. Поэтому открытие московского Pacha — момент исторический. Примерно как появление первого российского «Макдоналдса» в 1990-м.
Клуб, склоняемый на все лады в женском роде («Пача», «Пачой», в «Пачу»), открыли на Никольской улице в здании торгового центра «Шереметьевский». За русскую версию испанской франшизы взялись владелец «XIII» Гари Чагласян и продюсер Андрей Фомин. Последний набил руку на масштабных тусовках — от «Серебряной калоши» до VIP-пати на Лазурном Берегу. Новый проект вполне в его стиле — громкий, пышный и размашистый.
Pacha — бренд гибкий. Все клубы подстраиваются под место обитания. Например, Pacha Ibiza — расслабленно-демократичный: туда ходят отдыхающие, иногда прямо с пляжа. Московская версия — прямо противоположная. Центр одного из самых дорогих городов мира, пять минут пешком от Кремля и фешенебельный Третьяковский проезд напротив. В таких условиях, по мнению владельцев, клуб не может быть ниже премиум-класса. Правда, в этом же районе долго и счастливо жил демократичнейший Ballantines Bar, он же экс-«Республика Beefeater». Но «пачисты» другого мнения.
…Поставьте на барную стойку штук пятнадцать бокалов «пина колады». Сдвиньте их поближе. Украсьте вишенками. Побольше вишенок, не жадничайте! Вот так, отлично. А теперь перевернитесь вниз головой и посмотрите на все это. Примерно так и выглядит интерьер Pacha Moscow. Никаких углов — сплошные изгибы, волны, закругления. Белоснежные драпировки на стенах, низкий глянцево-черный потолок, красные ковровые покрытия и очень много «пачовых» логотипов-вишенок. Стильно, уютно и даже как-то аппетитно.
Клуб большой, по размерам сравним с «Rаем» или Black Star. Помещение старались сделать цельным, не разделенным на зоны, в отличие от нью-йоркской версии. Но с одной несущей стеной не справились, и зон получилось две. Одна, «тусовочная» — более просторная, с большим количеством диванов и причудливым мини-бассейном. В нем устраивают перформансы для тех, кому не видно сцену (а не видно ее очень многим). Мимо пробегают официантки в красных юбочках и белых колготках — точь-в-точь девочки на детсадовском утреннике. В другой зоне, поменьше и потемнее, — сцена, диджейский пульт, VIP-ложи и глубокая яма-танцпол. По всему залу — девять барных стоек и шесть круглых светодиодных дисплеев, вмонтированных в пол (ходить по дисплеям можно). Туалеты, в противоположность залу, — укромные темные комнатки, выложенные блестящей плиткой и едва подсвеченные. При выходе вас ждет задачка на сообразительность — «найди краны». Подсказка: это длинные вертикальные металлические полосы, которые свисают с потолка. Чтобы пошла вода, нужно провести под ними рукой. Чил-аута нет принципиально: он «для тех, кому не нравится музыка в Pacha, а она не может не нравиться». Музыка действительно хороша — яркий качающий хаус. Сеты DJ Коли, любимое лакомство хаус-гурманов, будут здесь постоянно. Не говоря уже о привозах зарубежных резидентов Pacha, настоящих и бывших. А те, кто желает просто отдохнуть от вездесущего мощного звука, спасут свои уши в ресторане в дальнем углу клуба. Заодно и перекусят.
Организаторы называют Pacha «веселым клубом с дружественным фейсконтролем». Но при этом часто поминают добрым словом неприступно-люксовый Soho Rooms. Можете считать это ориентиром. Цены высокие: коктейли в баре в среднем по 500 р., депозитные столы — от 50 до 300 тысяч. Претензий к виду и настроению гостей немало. Кстати, фильтрует публику на входе… да-да, как ни банально, тот самый Паша Фейсконтроль! Так что, помимо обязательного позитива, запаситесь вечерними туалетами и деньгами. Не помешает.