Лакост в ТЦ «Метрополис»
О месте
На фоне «белой концепции» интерьера фирменные крокодильчики кажутся особенно зелеными.
Когда-то основателя марки теннисиста Рене Лакоста прозвали Крокодилом за свойственную ему на корте хватку. Примерно с такой же, но деловой хваткой компания взялась осваивать российский рынок, и только в Москве этот магазин стал двенадцатым.
Изделия марки Lacoste отличаются замечательным качеством, их можно носить годами — они будут как новые. Цены, конечно, немаленькие: поло — 4500 р., трикотаж — от 4500 до 14 000 р., джинсы — около 5000 р., куртки — 9000—13 000 р., а кожаные — вообще до 56 000 р. И если знаменитого крокодильчика подделывают вовсю, то качество ткани подделать невозможно. Американский Институт хлопка присудил марке специальную премию за разработку и создание новой хлопчатобумажной ткани особого плетения: тонкой, воздушной и легкой. Последнее достижение фирмы — трикотаж, который можно стирать в стиральной машине.
Сейчас каждая коллекция Lacoste разделена на три линии — Club (более элегантная линия, из дорогих материалов), Sportswear (повседневная, полуспортивная, для активного образа жизни) и Red (новая линия, более молодежная, яркая, дерзкая, ориентированная на тренды, для аудитории 16—22 года). Концептуально новая линия Lacoste Red была презентована на Неделе моды в Нью-Йорке минувшей осенью, а уже весной появится в бутиках
.