Кальвин Кляйн Джинс в ТЦ «Метрополис»
О месте
Как ни странно, в магазине Calvin Klein Jeans джинсов не видно.
То есть они, конечно, есть, но в глаза не бросаются. Я наблюдала, как один парень даже растерялся. Его можно понять: человек, приманенный плакатами «джинсового» содержания, попадает в футуристический интерьер, где витрины блещут часами и аксессуарами, а на вешалках плотненько друг другу — сплошные тренды сезона.
Задумка проста и гениальна, как вся реклама от Calvin Klein. Кеды, кофточки, перчатки, одних видов именного парфюма поболее, чем в соседнем «Иль де Ботэ»… На пути к стеллажу с джинсами непросто удержаться от многочисленных соблазнов.
1. И все-таки джинсы. В этом сезоне даже традиционно простые мужские модели дополнены цветной строчкой. Сидят по обыкновению отлично, но дань кичливым 80-м все-таки отдана, хоть и очень деликатно. Женские джинсы тоже не подкачали. Цвет, качество самой ткани — все безупречно.
2. Мужские трикотажные пуловеры разных оттенков серого. Никакого оверсайза. Если фигура есть, то эти пуловеры подчеркнут наилучшим образом и ширину плеч, и накачанность пресса.
3. Лакированные кеды бледно-лилового и «ментолового» цвета. Черный и белый лак уже набил оскомину, а на этом неординарном колоре к тому же будет малозаметна летняя городская пыль.
4. Летние хэбэшные шарфики. Очень многоцелевая вещь. На мой взгляд — унисекс, хотя лиловый шарфик красовался на женской вешалке, а натурально-льняной — на мужской. Напрасно. Подобный аксессуар фантазийного цвета может придать мужчине вид модника-интеллектуала, а девушкам этой весной половодье красок и так гарантировано, пусть хоть шарфик будет нейтральный.
5. Примерочные кабинки. Таких больше пока нигде нет. Ослепительно белые, похожие на круглые рекламные тумбы, они расположены в центре магазина в непосредственной близости от кассы. Таким образом, первое впечатление — что в таких кабинках хорошо в прятки играть — оказывается обманчивым.