New Look
О месте
В магазине New Look представлен широкий ассортимент одежды, охватывающий все группы покупателей.
Коллекция подойдет как современной активной девушке, так и деловой даме, все изделия представлены в широком диапазоне размеров: от 40 до 52. Но основная целевая аудитория компании — молодые девушки от 16 до 24 лет со средним доходом.
Коллекции New Look обновляются каждые 6 недель. Специально для любителей индивидуального стиля создана эксклюзивная коллекция, разработанная английским дизайнером Giles Deacon «Gold by Giles». Компания New Look была основана в 1969 году и на данный момент владеет 608 магазинами в Великобритании и 287 магазинами, торгующими под брендом Mim, во Франции. Кроме того, у New Look есть 23 собственных магазина во Франции и Бельгии, а также франчайзинговые магазины в Объединенных Арабских Эмиратах, Бахрейне, Кувейте и Саудовской Аравии.
Текст размещен на основе пресс-релиза