Место в Петроверигском переулке
О месте
Владельцы магазина в Петроверигском переулке продают одежду не просто модную, а с «характером».
Причем своеобразный норов они искали не только за рубежом — специально для «Места» коллекции выпускают Гоша Рубчинский, Алибек Аринов и Вадим Федышин. Из отечественных брендов уже есть сумки-трансформеры Love Corporation, клатчи и кошельки от Нуцы Модебадзе, мужская и женская одежда I am. Из зарубежных «характерными» признаны малоизвестные у нас кеды Keep, мужские марки HUMoR, Wemoto и Revolution Clothing, женская Red Issue и несколько имен без ярко выраженной половой принадлежности. С брендом Camo, имя которого происходит от слова camouflage («камуфляж»), все понятно. А вот названия Pharmacy Industry и Lifetime Collective способны поставить в тупик. «Фармацевты» и «коллективисты» на самом деле делают очень своеобразную street style-одежду и даже замахиваются на создание художественных проектов. Не исключено, что атмосфера, царящая в «Месте», подвигнет и вас на создание чего-то высокохудожственного.
Подробнее о «Месте» нам рассказали его создатели Александр Гончаренко и Настя Колесникова.
КТО собирается в «Месте»?
В «Месте» собираются, как ни странно, друзья. И даже те, кто на самом деле незнакомы, но подходят друг другу по духу.
ГДЕ вам пришла в голову идея создания «Места»?
В Дании — в Копенгагене, в местном магазине с местными дизайнерами, в подобном же месте Тьяламала в Стокгольме, в Париже — в переулке в Марэ, в Берлине, в Лондоне на Бриклейн-стрит и даже в Киеве и Одессе, немного в Питере.
КОГДА лучше всего приходить в «Место»?
В любое время. В «Местном магазине» собраны уникальные марки, нигде не продающиеся в России. Каждые 2 недели у нас поступления марок уже привезенных, новых марок, небольших капсульных коллекций «местных» дизайнеров. Если говорить о «Местной галерее», то каждые две недели у нас новые выставки. С 5 июня — Кирилла Савченкова, интересного человека и не менее интересного фотографа, стесняющегося публики. Если говорить о «Местном кафе», то его двери открыты всегда, а время от времени мы проводим кулинарные сеты с поединками, лекциями и дегустациями, в которых принимают участие молодые люди, вроде как, по словам взрослых, не умеющие готовить.
ЗАЧЕМ вам все это нужно?
Мой друг говорит, что теперь это наша с ним романтика. В Москве есть острая нехватка уникальных мест с колоритом. Без кокошников, но с местными дизайнерами, которых не стыдно надеть, где варится котел из идей, мыслей, активностей. Где собираются те самые местные. Где настоящие тренды, а не копии стиля годичной давности.
ПОЧЕМУ вы выбрали именно эти марки?
Этих марок нет в России, это марки по-настоящему из субкультур с их четким духом. И при этом с объективной ценой. Вот пример: есть кеды за 13 000 р., которые выглядят очень просто, как тапочки, и только их хозяин будет знать, что они стоят 13 000. А есть кеды, которые появились 20 лет назад и стали прототипом этих, за 13 000 р., только на них наверчены история и культовость, а стоят они в 5 раз меньше. Мы за осмысленные тренды, а не модную фикцию. То, что придет в ум модников через год, сегодня есть у нас.