Посольство Бразилии метро Баррикадная, Б. Никитская, 54. - описание, точный адрес в г. Москва, часы работы и отзывы о Посольство Бразилии | Time Out

Посольство Бразилии (Закрыто)

Адрес: Б. Никитская, 54.
Баррикадная 
Как проехать
Режим работы
Пн-пт 10.00-18.00
Телефоны
Официальный сайт

О месте

Здание Посольства Бразилии в Москве является архитектурным памятником второй половины XIX века (1876 г.), оно построено архитектором Александром Степановичем Каминским. В здании Посольства, которое является одним их первых образцов так называемого «русского стиля„ в городской гражданской архитектуре, наибольшую архитектурную и художественную ценность имеют: главный фасад, покрытый разноцветной керамической плиткой, декорации вокруг окон, ограда и ворота из узорного металла, которые сохранились в оригинале. …

Здание Посольства Бразилии в Москве является архитектурным памятником второй половины XIX века (1876 г.), оно построено архитектором Александром Степановичем Каминским.

В здании Посольства, которое является одним их первых образцов так называемого «русского стиля„ в городской гражданской архитектуре, наибольшую архитектурную и художественную ценность имеют: главный фасад, покрытый разноцветной керамической плиткой, декорации вокруг окон, ограда и ворота из узорного металла, которые сохранились в оригинале.

Каминский построил этот дом для госпожи Анны Васильевны Лопатиной, муж которой имел почетное звание. В начале здание имело только два этажа. Третий был приделан позже, но в строгом соответствии с оригинальным стилем и структурой здания. Окна третьего этажа объединены декоративным мотивом, напоминающим “кокошник„, старинный русский головной убор

.

В начале ХХ века дом уже не являлся личной резиденцией и был поделен на квартиры для сдачи в наем. Примерно в 1925 году дом переделывается и становится общежитием общества большевиков-ветеранов. Посольство находится в этом здании с 1963 года. В интерьере дома особое внимание привлекает сводчатый потолок музыкального зала и пейзажные стенные обои в обеденном зале, которые наклеены по решению Правительства Бразилии более 30 лет назад и продолжают оставаться в прекрасном состоянии. Эти обои производятся с 1830 года по той же самой технологии с использованием оргинальных матриц французской фирмой “Зубер». В основе рисунка обоев гравюры, опубликованные в 1827 году в Париже, воспроизводящие акварели и рисунки баварского художника Моритца Ругендаса, который являлся членом научной экспедиции, организованной и возглавлявшейся бароном Григорием Ивановичем Лангсдорфом, Генеральным Консулом России в Рио-де-Жанейро, которая путешествовала по Бразилии в 1821-1829 годах.