Чикаго Прайм (Закрыто)
О месте
Авторы Chicago Prime – те же американцы, что открывали Starlite Diner. Поэтому не стоит удивляться, что интерьер премиального стейкхауса они целиком заказали в Лас-Вегасе у дизайнерского бюро Jefferson Group Architects и в 24 контейнерах доставили в Москву. Девиз заведения – «Стейк такой, как был задуман» – подразумевал детальную сверку концепции с американским образцом, рестораном Capital Grille: и в лощеных плафонах и панелях ар-деко (в серьезных стейкхаусах не признают ковбойской атрибутики), и в чопорной сервировке с белыми скатертями и мельхиоровой посудой. Меню разрабатывал американец Кен Фрост, и здесь многое было для нашего города впервые – от подачи стейков с половинкой кочанного салата до бургеров из мраморного мяса с добавками из краба или фуагра. С тех пор многое изменилось – американского ангуса поменяли на воронежских бычков , а в карту дорогих калифорнийских вин вклинился российский пивной крафт. Но в том, что касается трепетного отношения к поварским техникам, ничего не изменилось. В Chicago Prime крайне редко ошибаются с прожаркой и умеют достать все соки из говядины сухой выдержки. И, что приятно, официанты разбираются в мясном вопросе не хуже поваров.