Гэп в ТРЦ "Мега Белая Дача"
О месте
С этим словом из трех букв мы знакомы давно. О том, что это имя №1 среди производителей готовой одежды в США, знали те, кто бывал в Америке, все остальные его только слышали.
Но то, что слышали, впечатляло. В рекламных кампаниях Gар участвовали Мадонна, Сара Джессика Паркер, Лив Тайлер. На одной из церемоний вручения «Оскаров» блистательная Шэрон Стоун появилась в роскошной юбке Valentino и скромном свитерке Gар. Можно отнестись к этому скептически, дескать, просто хорошо заплатили за рекламу, но вещица за 22 доллара совсем не испортила наряд. Что до рекламы, то еще вопрос, какой их двух сторон эта провокация принесла большую пользу.
До хрипоты стоит спорить с теми, кто пытается проводить аналогии между Gар и «Макдоналдсом». Да, Gар так же широко известен и доступен, но он полезен! Качественные базовые вещи по демократичным ценам еще никогда никому не вредили. В России уже довольно давно и успешно основные конкуренты Gар на европейском рынке — Zara, Topshop, Mango и проч. Есть еще ориентированный на ту же группу покупателей H&M, но он все откладывает открытие. Тем не менее в Gap, открывшийся в конце прошлого года в ТЦ «МЕГА», народ дорожку протоптал моментально. И старт нового магазина (теперь он будет считаться флагманским) на Ленинградке откладывать в долгий ящик не стали.
Считающаяся олицетворением американского стиля марка начинала с одного бренда, включавшего демократичную одежду типа футболок, джинсов, ярких вязаных вещей. Сегодня брендов уже три: Gap, GapKids и babyGap. Конечно, марка не перестала выпускать то, что делало ее популярной в течение 29 лет со дня создания, но к выходу на европейский рынок она подготовилась основательно: работать над мужской одеждой будет Keith Warren, экс-сотрудник дизайнера Marc Jacobs в доме Louis Vuitton, сотрудничать с Gap начала Marie-Amélie Sauvé, редактор моды французского Vogue. Это лишь две фамилии из целой команды дизайнеров-европейцев, работающих над коллекциями американского гиганта в студии в Лондоне. Итогом их работы стало то, что уже зимняя коллекция выглядит строго и элегантно. Знаковая вещь от Gap — это толстовка с названием марки на груди. На молнии и без, с капюшоном и без него — кому что больше нравится. Почему-то сразу хочется ее купить, даже ели это абсолютно «не твой артикул». Вот здесь-то, очевидно, и возникают определенные ассоциации с MсDonald’s. Вроде и не любишь, а хочется. Впрочем, толстовками и бейсболками с надписями американизмы ограничиваются. Далее идут вполне общечеловеческие ценности — джинсы, свитера, плащи и рубашки. Все классическое, без изысков, но хорошего качества, с минимальным добавлением синтетики. Цены, особенно сейчас, в скидку, очень демократичные. К примеру, мужской свитер модного баклажанового цвета стоит всего 650 р.
Что поднимает настроение — так это детская одежда, одинаково милая и для мальчиков, и для девочек. Крошечное двубортное пальто придаст ребенку вид денди, даже если его мучают насморк и диатез. А еще для девочек в возрасте от 2 до 12 есть кофточки в крупный горох — вылитая Sonia Rykiel. И если вы девушка субтильная — попробуйте примерить, вдруг… Если нет, купите белую рубашку Gap, в такой Шэрон Стоун тоже засветилась.