Хаггис (Закрыто)
О ресторане
Шеф и ресторатор Дмитрий Зотов давно мечтал о настоящем пабе, чтобы пиво лилось рекой, посетители валились с ног и не стеснялись в выражениях, а кормили бы технически сложной (и при этом совершенно брутальной, деревенской едой) — как умеет готовить у нас только Зотов.
И если в «Крылышко или ножка» на Проспекте мира пространство, что называется, не позволяло, то на Петровке, где Зотов вместе с сомелье Сергеем Крыловым выкупили все, что осталось от обанкротившегося «22.13» — совсем другой коленкор. Доставшуюся мебель где надо потерли абразивной губкой, чтобы все эти столы-стулья-диваны смотрелись, будто простояли здесь не один десяток лет, состарили зеркала, докупили кое-какие вещи на барахолке, повесили в туалете постер английского гвардейца в подгузниках.
Концепцию меню Зотов строит на субпродуктах: вслед за продвинутыми шефами мира, в чьей интерпретации гастрономического будущего окончательно утвердился рациональный подход, согласно которому любое животное, раз уж мы его убиваем, необходимо съедать целиком — вместе с кровью, печенкой, желудком и прочими мозгами. Поэтому зельц из головы поросенка (320 р.) здесь приносят с обожженным бородинским хлебом и припорошенным солью тертым хреном, из утиной шеи готовят сумасшедшие колбаски и подают в бульоне с клецками (490 р.), телячью печень превращают в идеальной консистенции парфе (350 р.), из свиных ушей на китайский манер делают пряную стружку (360 р.), а для хаггиса скрупулезно фаршируют бараньи желудки булгуром и субпродуктами (590 р.), как в самой Шотландии уже давным-давно уже никто не делает (там даже рестораны покупают уже готовый хаггис). Говорят, за первую неделю работы паба народ съел 100 хаггисов, но даже если вы придете, а хаггиса нет — можно залить горе каким-нибудь редким элем, сидром или стаутом — все, что касается пива, в Haggis прошло строжайший отбор ценителей.
Обновить информацию