Московский бар (Закрыто)
О месте
Вместе с пятизвездочной гостиницей Four Seasons открылся «Московский» — бар, незаурядный по всем параметрам: от коктейльных завоеваний до атмосферных достоинств и вышколенности барменов (они же, по идейным соображениям, официанты). Все это — заслуга одного человека. Бек Нарзи из числа тех, кто не следует трендам, а задает их. Он первым стал привозить к себе в City Space крутейших бартендеров, а за ребятами, которые прошли его «суворовское училище», охотятся работодатели. И, кстати, только благодаря ему в 2011 году City Space вошел в World’s 50 Best Bars — первым из столичных баров.
Концепцию «Московского» Бек придумал еще два года назад. Место, которое по смыслу и статусу было бы чем-то вроде Long Bar при сингапурском отеле Raffles (Singapore Sling родился именно тут), объединяя Восток и Запад, а Москву — с остальным миром. Но при этом не существовало бы исключительно в режиме туристической забавы — несмотря на почти интимную близость с Красной площадью. И правда: этот бар как будто работал здесь всегда. Всегда в керамической матрешке с черепом приносили Taiga Tiger из рома на розмарине и джина на клюкве. Всегда смешивали «Белый русский» с хлебным демигласом и пеной из пломбира. Всегда готовили для Baked Apple crusta яблочное пюре по «бабушкиному» методу: вырезали у яблока сердцевину, засыпали сахар и пекли в духовке.
Учтены все законы гастрономической гармонии: тщательные и продуманные формулы, тонкие и точные вкусы, лаконичность напополам с избыточностью в подачах. Используя самогон, квас, прополис, иван-чай, Бек помещает их в нетипичные ситуации коктейльной классики, а московскую продуктовую повседневность превращает во всемирную (ведь это понятно на любом языке) исключительность. Исключительность, впрочем, здесь не только (и не столько) в напитках. Для нового бара Бек собрал сильную команду, и это настоящая сборная России: Калининград, Калуга, Ростов, Владивосток, Киров, всего 20 человек из 200, что были на собеседовании. И только троих он забрал из City Space.