Twins (Закрыто)
О ресторане
Двое из ларца.
Вопрос «Скажите, как его зовут?», кажется, звучит в этом ресторане чаще, чем любой другой. Имя на поварской куртке только еще больше запутает: как и все близнецы, Сергей и Иван Березуцкие любят меняться — одеждой, девушками, идеями, на недостаток которых они не жаловались никогда. Братья — согласно московской поварской табели о рангах — входят в число лучших молодых шефов, и не только в России. У Сергея это титул официальный: в этом году он победил в международном конкурсе Acqua Panna & S.Pellegrino Young Chef of the Year, то есть фактически признан лучшим молодым шеф-поваром мира. Ради совместного долгожданного проекта с братом Сергей ушел из «Как есть» (не первый раз, но теперь уже, видимо, навсегда). А Иван, по-прежнему шеф питерского PMI Bar, мотается между двумя столицами, зато регулярно привозит в чемоданах северную оленину и карельские травы.
Березуцкие верны локальному продукту и сложным техникам, предъявляя в Twins подробнейший список того, к чему в кухонной плоскости можно применить слово «эксперимент». От равиоли (450 р.), где начинка и соус в результате веселого опыта поменялись местами (и теперь официанты предупреждают: не режьте их, а то сметана брызнет в глаз), до палтуса с фейхоа и водорослями (990 р.), командная работа которых оказывает на впечатлительных людей такое же воздействие, как встреча с электрическим током. Меню, отринув привычную иерархию, делится на «мясо», «овощи», «рыбу и морепродукты», «злаки, крупы, пасты и…» и «сладкое» — чтобы не столько облегчить коммуникацию с гостями, сколько продемонстрировать неожиданные таланты привычных вещей. И вот уже овощи не желают мириться с обязательной ролью гарнира, а виртуозно изображают стейк (580 р.) с соусом в виде — чего бы вы думали? — мясного бульона.
Открытость, легкость, смелость, демонстрация технического совершенства и дюжина сюжетных поворотов — Березуцкие готовы удивлять. И если вы готовы удивляться, знакомство с их кухней лучше начинать с дегустационного сета, который сервируют в семь вечера за специальным столом на шестерых. Интрига в том, что приносят тарелки и объясняют смысл происходящего в этих тарелках сами братья — на протяжении почти двух с лишним часов, в неподражаемом «замрите, ангелы, смотрите: я играю» стиле и удерживая внимание до самого последнего момента.
Обновить информацию