Ресторан Cafe de Arts
О ресторане
Пускай у нас кризис и «все умрут, а я останусь», но факт остается фактом: городу по-прежнему не хватает хороших честных мест «на районе». Нестыдное кафе или бар в доме, где сам живешь, так вообще большая редкость. Куда утром можно было бы спускаться в тапочках за чашкой кофе и хрустящим багетом, после обеда брать с собой стеклянную миску с тирамису, а на следующий день возвращать ее чистой, вечером выпивать с друзьями, когда не хочется приглашать их к себе на кухню, приходить в выходные с детьми, в конце концов.
Наверное, похожим образом рассуждала Маргарита Озерова, журналист и писатель, решившая открыть собственный ресторан в элитном «доме с башнями» на Октябрьском поле. Как и все непрофессионалы в этом бизнесе, она относится к проекту предельно серьезно: сама выбирала в Провансе каждую салфетку, сама встречает гостей у входа и многих знает уже по именам и любимым блюдам.
С точки зрения внешности получилось трогательно — а потому малоубедительно. Все эти «лавандовые поля, море и чайки, вечерние прогулки по Променаду, взявшись за руки, нежный ветерок и экспрессивные мазки кисти на холсте» очень любят впечатлительные барышни, но только они. Зато меню устроено так, что даже ежедневные визиты сюда могут быть необременительными для кошелька и при этом полезными для настроения. За прованский луковый пирог, изящную вариацию на тему писсаладьера, хотят 250 р. Огромная тарелка спагетти aglio olio с чили и грецкими орехами стоит 370 р. Замечательные каштановые ньокки с шафрановым соусом — таких в Москве нет ни у кого — обойдутся в 500 р.
А еще при входе имеется кондитерская витрина, у которой обязательно нужно задержаться. Юный, но очень талантливый шеф-кондитер Сергей Рулев, который работал у Пьера Ганьера в Les Menus par Pierre Gagnaire, делает потрясающие десерты: ванильную панна котту с сорбетом из ревеня (370 р.), шоколадный тимбаль с ванильным мороженым (420 р.), вашрен с тыквенной эспумой и облепиховым вареньем (370 р.) и другие вещи, демонстрирующие врожденное чувство баланса и не просто хорошую, а филигранную технику. И это единственная, но очень важная причина, чтобы бросить все и ехать в Сafe de Arts с другого конца Москвы.
Обновить информацию