Брюгге
О ресторане
Из другого района доедут только самые любопытные, но «Брюгге» как раз и задуман для соседей и друзей. Это живой и шумный паб на Бауманской, в котором пиво льется рекой, а все посетители, кажется, знают друг друга как облупленных. Владельцы — супруги Барановы, четыре года назад открывшие два ирландских паба (John Gilroy’s в Марьино и Conor Mac Nessa на Нахимовском проспекте), больше, чем ирландское, любят только бельгийское пиво и отлично в нем разбираются. Их главная амбиция — воссоздать в трех километрах от Садового кольца кусок Брюгге, где никто никуда не спешит и хочется немедленно «залечь на дно». Для этого из Бельгии — натурально чемоданами — ребята вывозили антикварные столы, амбарные доски, пузатые комоды и ворох финтифлюшек, за две копейки купленных на блошиных рынках.
Но авантюрнее всего выглядит их затея с бельгийским пивом. Светлый лагер, янтарный, светлый и темный эль, пшеничное пиво, вишневый ламбик — около 17 видов идет в разлив. С бутылочным пивом вообще раздолье: в карте значатся почти две сотни вариантов (как и положено в Бельгии, все бутылки здесь по 0,33), при этом коллекция постоянно обновляется. Толстая книжка меню делится на главы: траппистское, аббатское, ламбики и гёзы, а также пшеничное фруктовое пиво, сидры и эли. Цены гуманные: большая часть бутылок стоит по 350 р. А еще имеется «секретный» список редких бельгийских сортов. Законодательство РФ запрещает говорить, каких именно, но поверьте, они стоят того, чтобы совершить путешествие на Бауманскую. Есть, например, пиво, которое выдерживают в дубовых бочках из-под виски, или пиво из крошечного аббатства под Брюсселем, которое монахи варят для себя, а на продажу отдают не больше шести бутылок в руки. И, конечно, обязательный нынче крафт: из США, Германии, Норвегии, Италии, Шотландии, Дании и Голландии.
Шефом позвали Антона Зарубина из закрывшегося George Best. В целом он не делает ничего такого, чего в пивных московских ресторанах еще не видели.
Обновить информацию