Mitzva bar

Mitzva Bar

Mitzva Bar
О ресторанеКак проехать
Адрес: Пятницкая, 3/4, с. 1
Как проехать
Ценовая категория
Режим работы
пн-чт 18.00—3.00, пт,сб 18.00—5.00, вс 18.00—3.00
Телефоны
Официальный сайт
Тип заведения

О ресторане

Совладельцы кафе «Пюре» Даниил Гольдман и Андрей Осипьянц и присоединившийся к ним хозяин доставки Papa’s Burgers Алексей Ходорковский сперва и не думали вспоминать о своих корнях — применительно к ресторанному бизнесу. Но когда стали делать ремонт в доставшемся от бара Twinstars подвале, наткнулись на остатки росписи под слоем штукатурки и решили, что до революции здесь скорее …

Совладельцы кафе «Пюре» Даниил Гольдман и Андрей Осипьянц и присоединившийся к ним хозяин доставки Papa’s Burgers Алексей Ходорковский сперва и не думали вспоминать о своих корнях — применительно к ресторанному бизнесу. Но когда стали делать ремонт в доставшемся от бара Twinstars подвале, наткнулись на остатки росписи под слоем штукатурки и решили, что до революции здесь скорее всего был подпольный молельный дом для евреев.

Так родилась идея бара Mitzva, который не соблюдает кашрут (поэтому людей в пейсах вы здесь вряд ли увидите), но довольно лихо эксплуатирует все существующие на иудейскую тему культурные штампы. На потолке нарисована каббалистическая схема устройства мира, огромные хрустальные люстры завешаны театральной паутиной, посреди зала болтаются качели, при входе торчат коряги, на стене бдит Всевидящее око — доведенный до блистательного абсурда интерьер многие бы определили как «дикий». Хотя авторам больше нравится слово «гротескный».

На кухне тоже чудеса в решете. Шеф-повар Евгений Бедненко, в трудовой книжке которого значится Chateau de Fleur, Noodles и фабрика-кухня кошерного питания «Пинхас», ставит авторский эксперимент над еврейскими кулинарными традициями. В результате гефилте-фиш (420 р.) в его редакции больше похожа на заливное, а подается со свекольным хреном, яичной пастой и «землей» из мацы — не сказать, что вкусно, но выпендрежно. Куриные потроха (340 р.) завернуты, как конфеты, в хрустящее фило-тесто, но помимо прочего в тарелке есть соус из шиповника и жгуче-пряный соус амба из манго, и вот они друг с другом решительно не дружат. Пирог из мальтозной патоки (360 р.) — придумка веселая и смелая, но здорово было бы убрать с тарелки несколько лишних финтифлюшек: упакованный в шоколад мандарин, например, точно ошибся рецептом. Порой кажется, что шеф не просто фонтанирует идеями, а в них захлебывается. И часто там, где он хочет задействовать побольше спецэффектов и произвести впечатление «смотрите, как я умею» фокусами, получается пшик и надутые на ровном месте щеки.

Главная удача проекта приходится на барную карту, предъявляющую в качестве серьезного алкогольного аргумента Tini Bareket (420 р.) с крапивной выжимкой, Mesibat Aviv (470 р.) с настоянной на черной смородине водке и сиропом из «Гиннесса» и собственной выделки пейсаховку (270 р.) на черносливе с инжиром. Поэтому пить в Mitzva надо много — на то он и бар. Вдобавок только так можно смыть воспоминания о сомнительных проделках кухни.

Обновить информацию