Семь сорок (Закрыто)
О ресторане
Как выяснилось, далеко не у всех при упоминании этих цифр в голове начинает играть знакомая мелодия, поэтому на какой слог — первый или второй — ставить ударение, каждый для себя выбирает сам. Новый ресторан ни к чему не обязывает и уж тем более никого не принуждает.
Владельцы — продюсер и телеведущий Михаил Ширвиндт, искусствовед Роман Биниашвили и ресторатор Александр Гулько, который совсем недавно закрыл «Как есть», но, судя по всему, не унывает. «Семь сорок» нельзя назвать кошерным — это кошер-стайл. То есть в пятницу вечером и в субботу ресторан на шабат не закрывается, сертификата кошерности у него нет, а машгиаха, обычно назначаемого раввинатом следить, чтобы верующие не съели чего-нибудь неподобающего, в зале не видно. При этом меню игнорирует запрещенную рыбу и морских гадов, а также свинину и кролика, и, поскольку кухня официально «кошерная мясная», ни в одном из рецептов нет молока или молочных продуктов — только их соевые заменители. Вдобавок синагога за углом, а значит, и целевая аудитория.
Люди в кипах, правда, пока не сидят — все больше актерская тусовка из соседнего Театра на Малой Бронной шумит и веселится. Адресованная неким условным евреям еда большей частью все-таки ашкеназская, но без классических форшмака или гефилте-фиш: на тех, кто ел это с детства, все равно не угодишь — мама или тетя Песя готовила по-другому, а значит, лучше. Поэтому вместо фаршированной рыбы здесь дают котлеты из карпа со свекольным желе (390 р.): в котлеты добавляют немного муки из мацы, в желе — сок черной смородины, и выходит отлично. Хумус делают с участием зеленого горошка и кунжутной пасты — гости уже повадились покупать его на вынос. А в традиционное субботнее жаркое чолнт (оно же ханим — для сефардов) за 490 р. кладут по московской моде телячьи щечки. Единственное, что в «Семь сорок» можно получить без всяких экспериментов и импровизаций, — куриный бульон с клецками из мацы (260 р.), и он таки решительно хорош.
Обновить информацию