Мультибрендовый магазин
О месте
Магазин OFFPRICE стал первым проектом в популярном за границей формате off-price. Отличие от многочисленных дисконтов и аутлетов в том, что товар обновляется с невиданной скоростью, магазин зарабатывает на объеме продаж, а не наценке. Другой «фишкой» является то, что магазин работает с огромным количеством официальных представительств – заявлено более 150 брендов, от хорошо известных как Mango, Reserved и Clarks до менее раскрученных, таких как Blend, Bruuns Bazaar или Ichi. Объединяет их цена с выгодой от 40-85% от обычных цен.
Возможность покупать брендовые вещи за пол-цены моментально сделало OFFPRICE популярным — в Москве будет открыто более 20 магазинов по 1200 квадратных метров. Конечно, требуется привыкнуть к тому, что в зале очень много товара, нет мрамора на полах и требуется перемерить много вещей, но чем-то приходится жертвовать ради существенной экономии. Например, здесь нет безымянных свитеров по 299 р., зато есть качественные джемпера Naf Naf по 1599р, которые раньше стоили 4500р.