ГАС, ул. Индустриальная 2, 2 этаж, ТРК "Сити центр" - описание, точный адрес, часы работы и отзывы о ГАС | Time Out

ГАС

Входит в сеть Космотека
ГАС
Адрес: ул. Индустриальная 2, 2 этаж, ТРК "Сити центр"
Как проехать
Режим работы
Время работы с 10:00 до 22:00.
Телефоны
Официальный сайт

О месте

"GAS" - магазин модной одежды, рассчитанной на молодых и энергичных людей. Основное направление это джинсовая продукция, но помимо этого в магазине представлены и другие виды мужской и женской одежды. "GAS" это монобрендовый магазин, который входит в сеть "Cosmotheque". Один из магазинов "GAS" находится на 2 этаже ТРЦ "Сити Центр". Этот магазин выделяется своим необычным дизайном, который был разработан дизайнерским бюро "Four IV". В основу дизайнерской концепции заложено такое понятие как "чувственность", оно стало не только основой в проектировании дизайна, но и вспомогательны инструментом для отражения основной концепции каждой новой коллекции.

История этой компании начинается в Италии в 70-х годах двадцатого века, когда молодой Клаудио Гротто унаследовал от своей матери небольшую швейную мастерскую. В то время Клаудио пробовал себя в профессии музыкального PR-менеджера. Работая с одной группой музыкантов, он заметил, что им не хватает собственного индивидуального стиля в одежде, который бы стал составляющей их имджа. С этого момента Клаудио стал понемногу изучать тонкости мира моды и в итоге принял решение серьёзно заняться производством одежды. 

Через несколько лет он создал компанию, в которой все этапы производственного процесса были сосредоточены на создании общего внешнего вида. Коллекции сфокусированы на джинсовую ткань, предназначенные для молодых по возрасту и духу, которые всегда следуют моде и тенденциям в поисках оригинальной, функциональной и универсальной одежды в соответствии с их личностью и образом жизни.

1984 год можно официально считать годом основания компании. В этом году была выпущена первая коллекция под маркой "GAS", до этого компания называлась "Grotto". Бренд, базировавшийся в северо-восточной Италии (городок Chiuppano), очень скоро завоевал популярность у местной молодежи. Начав с повседневной молодежной одежды "GAS", через время Клаудио Гротто расширил ассортимент, создав дочерние линии "Gas Junior", "Gas Denim" и "Gas Honda"(футболки с символикой бренда "Honda") и вскоре было принято решение о выходе компании на международный рынок. Сейчас более 3000 магазинов "GAS" успешно функционируют в 56 странах мира.