Сова и топор (Закрыто)
О ресторане
Хороший паб на выселках.
Сергей Эндер держал оптовую компанию и успешно торговал вином, потом сделался ресторатором, но открытый им два с половиной года назад винный бар «Эндер» с «нецентровой» пропиской на улице Викторенко оказался, пожалуй, слишком заумным для местных жителей. Новая инкарнация места — паб с очень типичным для паба названием, будь он где-нибудь в английской глуши: «Сова и топор».
Интерьер, как бы это сказать помягче, депрессивный. Низкие темные потолки — словно сгущающиеся над головой тучи, скудное количество дешевых столов и стульев — хоть на велосипеде между ними катайся, явно выпадающий из всей этой христарадной обоймы эффектный резной буфет, который остался от прошлой жизни. Из динамиков и вовсе льется что-то несусветное. В такой обстановке (и с таким адресом) не ждешь ничего особенного. И тем больше впечатлений получаешь, когда начинают метать на стол тарелки.
Возглавляющий кухню Александр Пантюков — дебютант: это первый его опыт в роли шефа. Применительно к меню, которое он придумал для «Совы», можно использовать любимое ресторанными обозревателями выражение «чистота жанра» — удается это редко, и потому каждый раз так приятно. Брускетта со скумбрией (220 р.) — воздушная и одновременно устойчивая конструкция, которая, в отличие от большинства московских брускетт, не брякается тебе чуть что на белую рубашку. Пай с говядиной (580 р.), как и положено, скрывает за хрустящей невесомой оболочкой добротную порцию густого горячего рагу. Утиная ножка (790 р.) томится 12 часов, подается с луковым пюре и клюквенным соусом и от соприкосновения с вилкой распадается на волокна. Самодельные жареные колбаски из свинины (420 р.) сделаны по-настоящему эффектно и даже не без пижонства. А будь в каком-нибудь новомодном B.I.G.G.I.E. такая же подкопченная скумбрия с тартаром и кремом из свеклы (340 р.), блюдо бы немедленно предъявили в качестве важной гастропретензии, выпендриваясь в меню на тему «двух текстур». Тут, к счастью, никаких претензий и уж тем более надутых щек на ровном месте нет, а есть обычная пабная классика, разве что сработанная на совесть.
Вся эта еда отлично совмещается с пивом — никаких «у нас 150 кранов», просто хорошие и качественные вещи, отобранные человеком, который любит и понимает алкоголь. Четыре российских крафта, включая любопытный нижегородский «Бланш», и несколько неизбитых разливных сортов из Германии, Англии и Ирландии. А еще имеется винная коллекция — для тех, кто любит, помнит и разбирается.
Обновить информацию