Сыроварня на Бадаевском заводе

Сыроварня (Закрыто)

Выбор Time Out
О ресторанеКак проехать
Адрес: наб. Тараса Шевченко, 12
Как проехать
Ценовая категория
Режим работы
вс-чт 12.00–00.00, пт-сб 12.00–01.00
Телефоны

О ресторане

Аркадий Новиков варит сыры. Аркадий Новиков разошелся, выстреливая из обоймы самыми что ни на есть боевыми патронами, да так, что и не остановить. Сначала новый-старый «Семирамис», потом породивший очереди «Фарш» и, наконец, грандиозный «Рыбы нет», развивающий на патриотический манер мясную идею. Окончательно утвердившись в современном информационном потоке, ресторатор взялся за превращение Бадаевского завода в новый …

Аркадий Новиков варит сыры.

Аркадий Новиков разошелся, выстреливая из обоймы самыми что ни на есть боевыми патронами, да так, что и не остановить. Сначала новый-старый «Семирамис», потом породивший очереди «Фарш» и, наконец, грандиозный «Рыбы нет», развивающий на патриотический манер мясную идею. Окончательно утвердившись в современном информационном потоке, ресторатор взялся за превращение Бадаевского завода в новый гастрокластер, аккурат под конец года открыв там «Сыроварню» — не просто ресторан, а ресторан с цехом, где варят сыры.

Мультиформатность — вообще важный ресторанный тренд сезона. Отныне это не просто доставка по району или кулинария при входе: чем изобретательнее и небанальнее дополнительный торговый опцион, тем выше лояльность потенциальных гостей. Лавка с сырами, впрочем, здесь пока еще не работает: за день цех может переработать не больше 300 литров молока (а это около 40 кг сыра) — такого количества едва хватает для собственных кухонных нужд.

Дизайнеры сестры Сундуковы, которых привлекли к строительству, в этот раз постарались: не переборщили с «деревенскими» деталями, развесили повсюду сложно сконструированные светильники, удачно зонировали пространство. Даже голова Давида удивительным образом здесь не кажется вставной челюстью — напротив, все это выглядит неожиданно комфортно благодаря грамотно устроенному свету и теплоте деревянных материалов.

Сам сыроварный цех частично открыт взглядам посетителей: созданные тут монтазио, буррату, моцареллу, рикотту, страччателлу, качотту кухня пользует мгновенно и со всей сноровкой, которую только допускает «симпл фуд», главный жанр начала 2000-х, выраженный даже не в конкретных блюдах, а в четких требованиях к рецепту — два-три основных ингредиента, хорошо читаемая история на тарелке, вкус, апеллирующий к детским воспоминаниям. Недаром шефом в «Сыроварне» назначен главный московский ревнитель симпл-направления Юрий Рожков, последние 13 лет не покидавший Vogue café.

Картофельный суп с луком-пореем и страччателлой (350 р.) — скорее сырный, чем картофельный — разливают так щедро, что, если осилишь всю порцию, не сможешь попробовать больше ничего. Кусок пиццы с тамбовским окороком (550 р.) прогибается под тяжестью начинки. Глазированные свиные ребра распадаются на волокна, а во рту на молекулы (700 р.). Сырники (350 р.) готовят из рикотты, провоцируя привыкание: хорошо, что они доступны с утра до вечера, а не только на завтрак.

Обновить информацию