Север-Юг (Закрыто)
О ресторане
Невероятные приключения испанца в Москве.
«Север-Юг» — первый ресторан при новом дизайн-отеле StandArt, который, едва открывшись, вошел в авторитетное международное сообщество Design Hotels. Однако главное приобретение гостиницы — не награды, а шеф-барселонец Анжел Паскуаль: на его счету стажировка на кухне знаменитого повара из Страны Басков Мартина Берасатеги и звезда «Мишлен» за Prats de Lluçanès в каталонском графстве Осона. Повара такого масштаба если и появляются в последнее время в Москве, то лишь в качестве гастролеров, но никак не постоянных резидентов.
Еда, придуманная Паскуалем для нового проекта, — не русская и не испанская, а именно что авторская: пускай это несчастное слово затерли до дыр в миллионе пресс-релизов, но оно тут чуть ли не впервые за всю историю московской гастропрактики на своем месте. Хумус приготовлен из гречки (290 р.), и это отличный, безупречной шелковистости хумус — хочется выкрасть рецепт и повесить его в рамочку над кроватью. Террин из цесарки с водорослями темпура (910 р.) — разные продукты, текстуры и вкусы, которые неожиданно складываются в пазл, стоит лишь поднести вилку ко рту. Суп из сулугуни (370 р.) — эфемерная субстанция с легким копченым привкусом, в которой плещутся зеленые равиоли с ореховой пастой. Жареный сибас (1570 р.) — и вовсе хулиганское блюдо: нужно обладать большой смелостью, чтобы совместить пюре из репы с черникой и кокосовым соусом.
Как ни странно, точнее всего объясняет гастрономический вектор ресторана его название: северные (то есть наши) продукты встречаются с южным темпераментом выдумщика-шефа, судя по всему, не склонного ни к простоям, ни к творческим кризисам.
Цены в меню — важная часть концепции: никаких колонок с четырехзначными цифрами, привычных для гостиничной кухни. При этом сервис вполне отвечает пятизвездочным стандартам. «Север-Юг» самым очевидным образом рассчитывает не только на постояльцев отеля, но и на посетителей извне — им не должно быть страшно переступать здешний порог.
Да и декорации соответствуют: бежевые портьеры, светлое дерево и закругленные углы выглядят лаконично и просто, но не простовато, отвечая генеральной идее дизайнеров отеля, которые определяют свою работу как «стильный ретро-футуризм глазами жителя 50-х». Самое то для уставшей от лофтов и ободранного кирпича Москвы.
Обновить информацию