Никуда не едем
О ресторане
«Никуда не едем» Александр Кан, Иван Орчев и Илиодор Марач планировали открыть в феврале.
Потом летом, и вот дотянули до октября, доказав: как корабль назовешь, так он и поплывет. Вход, меж тем, загримирован под турагентство: на вопрос «Вы куда-нибудь едете?» нужно ответить «Никуда не едем», чтобы дверь с офисными папками плавно отъехала в сторону.
Еще год назад, когда жанр «спикизи» не был так любим отечественными рестораторами, все это воспринималось бы как удачная шутка, сегодня — кажется, будто слушаешь бородатый анекдот. Меню, напротив, демонстрирует отменное чувство юмора, благо во время строительства поменялся шеф-повар. Выписанного из Голландии, но не оправдавшего надежд Питера Бускенса вернули на родину, а взамен позвали Дмитрия Шуршакова, с которым Кан работал еще в «Чайке»: Шуршаков снабжал баклажанную икру пенкой из сырного фондю, Кан удивлял напитками.
Спустя пять лет парочка продолжает утверждать новые стандарты съедобно-коктейльного жанра. Шеф использует в качестве точки отсчета всем знакомый магазинный ассортимент, превращая его в непричесанную, залихватскую, да и просто нескучную ресторанную еду. «Селедка без шубы» (450 р.), разобранная на части и собранная вновь, согласно скандинавским модам объединяет рыбу с демигласом. Флан из телячьей печенки (420 р.) — веселый опыт на тему скрещивания с десертной картой. Лосось, медленно прогретый в вакууме, меняет текстуру так искусно, что незаметно переходит в такого же цвета тыквенный крем (780 р.).
Бар не уступает кухне в революционности и предлагает карту, где главы посвящены разным овощам. Но если блюда Шуршакова лаконичны, то коктейли Кана — про цирк с конями и варьете с перьями. Из-под колпака, которым накрыт «Севиче Мэри» (400 р.), рвется дым. На Sunny Punch (400 р.) из апероля, пряного рома и морковного сока нахлобучен пляжный зонтик чуть ли не в натуральную величину. Tesla (400 р.), названный в честь знаменитого инженера, хорош сочетанием айвовой ракии и огуречного сока, а еще среди льда в нем зарыт светодиод и можно наконец увидеть, что ты ешь: в новом заведении, несмотря на все его достоинства, раздражает темнота.
Обновить информацию