Инсайт (Закрыто)
О ресторане
Новый проект от создателей Ruski и «На свежем воздухе» — Александра Кана, Илиодора Марача, братьев Васильчуков и Дмитрия Сергеева — работает по системе true cost: все блюда, как утверждают, здесь продают без ресторанной наценки, а за вход нужно платить — 1500 рублей до пяти вечера и 3000 рублей после. Собственно, авторы уже проворачивали такую штуку в своем True Cost, но там был треш и угар за две копейки, в Insight же все скроено по правилам тяжелого люкса.
Поэтому приготовьтесь разинуть рот, рассматривая детали: как колышутся на стене медузы, распускаются цветы или волнуется морское дно — к естественным городским красотам, открывающимися с 84 этажа небоскреба «Око», прибавились рукотворные спецэффекты. При помощи хитрой технологии 3D-маппинга интерьер превращается в световой коллаж, дополненный соответствующим сюжету аудиорядом, и даже ароматы здесь меняются вслед за визуальным оформлением.
Меню под завязку укомплектовано дорогущей экзотикой: если дим-самы — то с вагю, черной икрой и трюфелем (547 рублей), если гедза — то с камчатским крабом (626 рублей), если суши — то с брюшком голубого тунца (513 рублей), если рыба — то редкая в наших широтах кинки (3318 рублей). Все блюда, продукты для которых специально прилетают в ресторан самолетами из Японии и Шри-Ланки, отмечены специальным знаком.
Главное, по возможности делайте ставку на натурпродукт и берите что-нибудь попроще: шеф-повару Александру Стахееву часто не хватает чувства меры и способностей не заслонить первозданный вкус деликатеса. Так, севиче из нежнейшего японского гребешка (которое, кстати, никакое не севиче) он не дрогнувшей рукой щедро заливает сладким майонезоподобным соусом с юзу и мангустином (534 рубля). А в и без того густой, как студень, рамен на наваристом свином бульоне (1765 рублей), без сожалений отправляет вагю высшей категории мраморности, которым лучше наслаждаться в виде татаки.
Еду можно запивать породистым вином из карты, составленной сомелье Львом Коневым, классической, спокойной, без хулиганств и выпендрежа. Цены заявлены как у поставщиков, и это действительно в два-три раза дешевле, чем в среднем по Москве. Винные компании, правда, всегда дают еще и очень хорошие скидки таким завидным клиентам, поэтому заведение в накладе точно не остается. В любом случае, обеспеченная московская публика, за последние пару лет уставшая от демократизации всего и вся в ресторанном бизнесе, уже тут. Послушно жует черную икру с трюфелями и ощущает на языке концентрированный вкус денег.
Обновить информацию