Marketplace
О ресторане
Второй московский Marketplace от создателей петербургской демократичной сети занял пространство вдоль полукруглого балкона, выходящего в просторный атриум на четвертом этаже «Европейского». На открытую кухню поместили сложное для условий торгового центра оборудование — угольный гриль и каменную дровяную печь. В меню от бренд-шефа Александра Куренкова собраны блюда со всего мира. В «Салат-баре» можно самому составить салат, в дровяной печи готовят паэлью из цыпленка с киноа и тыквенный крем-суп, на прилавке «Паста» предложат пенне с мягким сыром и шпинатом или тальятелле с лососем и брокколи, в «Вок» отправляйтесь за рисовой лапшой с овощами и древесными грибами. Винную карту составляла Екатерина Яценко, шеф-сомелье ресторанов Probka Family Арама Мнацаканова. Семь позиций разливают по бокалам от 120 рублей, остальные двенадцать — по бутылкам (от 900 рублей). Работает внутренняя карточная система оплаты.