Сантони
О месте
На Петровке открылся бутик итальянской обуви Santoni. По счету это четвертый магазин, представленный в Москве, но фактически — первый моно-бренд. Открытие это для московской публики значительное: обувь Santoni является воплощением слогана Made in Italy — роскошь, тщеславие, стиль. Почти все ботинки и туфли Santoni остроносы, буржуазны и наглы — бархатистая кожа в сочетании с лакированной поверхностью, тонкие кожаные шнурки и изящные блестящие застежки. Женская обувь обычно без каблука (от 7500 р.), но начиная с прошлого года Джузеппе Сантони запустил линию туфель с высоченной колодкой и тонким длинным каблуком (около 14 000 р.) — говорят, специально для России. Выглядят босоножки очень гламурно.
Мужские туфли (от 7500 р.), ботинки (около 12 000 р.), мокасины (около 10 000 р.) довольно консервативны, зато вполне надежны. Например, все осенне-зимние модели идут с уже сделанной профилактикой — переворачиваешь ботинок, а там толстая подошва вишневого цвета с тонкими шляпками гвоздиков. Визитная карточка Santoni — обувь делается вручную, а отличительная особенность — средняя полнота колодки и небольшой размерный ряд. Женские ботинки есть от 35-го до 39-го размера (40-й бывает редко), а мужские — от 39-го до 44-го (44-й надо поискать).
В этом году Santoni запустил новую линию Santoni for AMG (от 14 000 р.) — совместная работа обувной марки и компании Mercedes. Получились спортивные полукеды-полукроссовки-полуботинки. Все модели сделаны с приятным сочетанием цветовой гаммы — желтый и черный, серый и черный, серый и зеленый. Ботинки по-прежнему остроносы, с тонким шнурком и выглядят так, будто вы обладатель спортивного гоночного автомобиля, который стоит в гараже коттеджа в Биаррице.