Активный отдых — главный тренд технологичных и IT компаний: как прошел юбилейный РОЗАФЕСТ х СБП 2025
РОЗАФЕСТ х СБП 2025 запомнился ярким солнцем, большим числом соревнований для любителей и корпоративных команд, эффектными выступлениями PRO спортсменов, нестандартными нетворкинг-сессиями, ламповыми концертами и многим другим. Рассказываем о том, как все было!
Спортивные активности
Гостей РОЗАФЕСТ x СБП ждала насыщенная спортивная программа: 5 спортивных соревнований, любительский даунхилл-спуск и чемпионат Краснодарского края по параллельному слалому для профессионалов. Самой зрелищной спорт-активацией стал сноупарк для любителей и профессионалов. Участники были награждены общим призовым фондом более 800 000 рублей.
![](https://www.timeout.ru/wp-content/uploads/2025/02/zahodnaya-1.jpg)
Вместе с титульным партнёром фестиваля — Системой быстрых платежей (СБП) была выпущена капсульная коллекция юбилейного мерча, проведена серия бесплатных мастер-классов Академии спорта СБП по 5 дисциплинам, а это целых 10 теоретических и 32 практических воркшопов про особенности карвинга, фан-кросса, джиббинга, прыжков с трамплина, флэт-трюков и фрирайда.
Всем гостям курорта была доступна специально разработанная слалом-трасса СБП, где можно было потренировать свои навыки в компании профессиональных спортсменов. Всего состоялось более 2 500 заездов. Но даже те, кто не принимал участие в спортивной программе, могли получить скидки и бонусы по всему курорту при оплате через Систему быстрых платежей.
![](https://www.timeout.ru/wp-content/uploads/2025/02/3.jpg)
Для истинных покорителей заснеженных вершин партнер Avito Team организовал массовый спуск на рассвете. На мероприятие собралось более 300 близких по духу людей, которые отважились на ранний подъем, а на утренней точке сбора всех ждал приятный сюрприз — горячий напиток из коллаборации Avito Team x Surf Coffee и аппетитный круассан.
Для участия в соревнованиях можно было взять снаряжение бесплатно — в самой большой в России тест-зоне от модной сети магазинов Траектория или воспользоваться бесплатным ски-сервисом от Спортмастер PRO.
Музыкальная программа
Фестиваль представил 2 сцены и 3 музыкальных поп-ап спота. В этом году фестиваль запомнился не только концертами хедлайнеров Минаевой, DJ Cherocky, Lavblast, Turbosh и Aum Raa, но и в общей сложности 70 выступлениями в разных уникальных локациях, квартирниками с поющими блогерами-миллионниками — всего состоялось целых 100 часов музыки в разных форматах.
![](https://www.timeout.ru/wp-content/uploads/2025/02/4-scaled.jpg)
На веранде ресторана «Груша» в самом сердце горной деревни гостей ждали живые выступления и диджей-сеты под открытым небом. На апре-ски были замечены блогеры-миллионники Мария Миногарова, Дмитрий Крикун, Алана Мамаева и Соня Солдатова и многие другие селебрити.
Нетворкинг от Avito Team
Avito Team впервые стал генеральным партнером зимнего фестиваля РОЗАФЕСТ х СБП. В рамках фестиваля команда бренда создала уникальный арт-объект, воссоздающий северное сияние в горах Роза Хутор, который стал символом технологических возможностей компании и стал отражением ценности бренда — «вместе мы можем больше».
Специально к фестивалю Avito узнали, каким зимним спортом занимаются айтишники. Опрос показал, что работники айти-индустрии чаще выбирают горные лыжи, чем сноуборд — этот вид активного отдыха предпочитают 39% опрошенных, тогда как на сноуборде катаются 34%. Представители IT-индустрии демонстрируют более активный подход к зимнему досугу: 37% предпочитают комбинировать активный и спокойный отдых, а 12% выбирают исключительно активный спорт, что превышает общероссийский показатель в 8%. Примечательно, что только 17% айтишников не любят зиму, тогда как среди всех россиян таких 22%. Исследование стало одной из активностей компании в рамках участия в зимнем фестивале РОЗАФЕСТ х СБП.
![](https://www.timeout.ru/wp-content/uploads/2025/02/5.jpg)
Помимо этого, на самом фестивале команда бренда организовала более чем 60 событий, направленных на общение, знакомства и развитие в специальной бренд-зоне Mountain Hub:
— В хабе RIDE&SHINE в коллаборации с Surf Coffee было проведено 17 мероприятий, среди них нетворк-сессии с Random Coffee и пре-пати от лейбла Propaganda Machine;
— PLAY HUB включил в себя зону с 35 активностями: компьютерные и настольные игры, мастер-классы и турниры по пинг-понгу, квизы и игры в мафию с профессиональными модераторами;
— 6 музыкальных выступлений в лобби отеля Riders Lodge среди которых музыкальный блогер Раиль Арсланов, блогер-миллионник AkStar и битбоксер Илья Орехов;
— В рамках GROWTH HUB состоялось 7 лекций, паблик токов и воркшопов, среди которых лекция про космос от Владимира Сурдина, про креативность от Максима Пономарева из mads и руководителя направления репутационной системы Avito Сергея Павлина о безопасности сервиса.
Масштабный квест «Т-Банк Большая Игра»
Во время фестиваля вновь состоялся долгожданный масштабный квест «Т-Банк Большая Игра», который стал продолжением квеста «Т-Банк Роза Квест».
В этом году участников квеста ждали 73 спортивных, креативных и интеллектуальных задания, победители получили до 500 000 рублей, а еще более 100 000 призов от 64 партнеров квеста, из них бонусные мили на карту All Airlines, билеты на матчи хоккейного клуба «Сочи», мерч от Т-Банка, промокоды на скидки в сервисах Города в мобильном приложении.
«Т-Банк Большая Игра» — это ежегодная активация от команды фестиваля, которая в этом году проходит не только в рамках РОЗАФЕСТ x СБП, но и в рамках всего сезона на курорте и также на втором главном курорте страны — в Шерегеше. Организаторы РОЗАФЕСТ x СБП активно развивают своё присутствие в Шерегеше, проводя там мероприятия, фестивали и сезонные рекламные интеграции для постоянных партнёров. Такой формат расширяет границы фестиваля, делая его доступным для ещё большего числа участников.
Мерч СБП
Вместе с титульным партнёром — Системой быстрых платежей (СБП) была создана лимитированная линейка мерча, которая останется у гостей на память о юбилейном фестивале и как символ любви к горам. Это не просто одежда — а полноценное отражение атмосферы, объединяющей спорт, музыку, стиль и комфорт. Основной цвет — глубокий черный с акцентами фирменных оттенков фестиваля: сиреневого (цвета титульного партнера СБП) и розово-желтого градиента, напоминающего о волшебных горных рассветах. В коллекцию вошли: флисовая куртка, хлопковый лонгслив, балаклава, носки, брелоки-подвесы.
![](https://www.timeout.ru/wp-content/uploads/2025/02/6.jpg)
![](https://www.timeout.ru/wp-content/uploads/2025/02/7.jpg)
Благотворительная акция с СБП
Каждый год фестиваль поддерживает благотворительные проекты. В этом году организаторы решили помочь в борьбе с разливом мазута на побережье Черного моря. Для очистки побережья и восстановления природы фестиваль и СБП поддержали фонд «Мусора.Больше.Нет» в помощь пострадавшей в экологической катастрофе Бугазской косе, культовому споту для всех любителей летних активных видов спорта.
«За 10 лет было многое реализовано, и большие рекламные контракты, яркие креативные бренд-зоны и спецпроекты для более чем 20+ крупнейших брендов. В этом году хотелось обернуться назад, вспомнить истоки — как мы собирали уютные лагеря с Альпах, сидели вечерами у костра, обсуждали истории активного дня в горах. Хотелось усилить эмоциональную связь между организаторами, участниками, партнёрами, подчеркнуть открытость нашего коммьюнити. Поэтому в юбилейный год помимо спорта и вечеринок мы усилили блоки общения и нетворкинга, квартинки, настольные, интеллектуальные игры и клубные интерактивы. В результате все гости уехали с багажом новых полезных знакомств, и нам удалось донести главную идею юбилея — ВМЕСТЕ НА ВЫСОТЕ» – co-founder и генеральный продюсер РОЗАФЕСТ Юлия Брумель.