Сочи Парк будет развивать глобальное сотрудничество с Яндексом
Пресс-служба Сочи Парка сообщает, что билеты туда теперь можно приобрести на Яндекс.Афише — это быстро, просто и выгодно. Гости смогут получить до 20% кешбэка баллами, при условии использования тарифа Яндекс Плюс.
Однако партнерство с Яндексом не ограничится только онлайн-продажами — скоро специальные брендированyые зоны могут появиться на территории сочинского Диснейленда. Мариам Лоладзе, руководитель регионального развития Яндекс.Афиши выразила радость новому сотрудничеству с крупным проектом, отметила сходство ценностей и намекнула на перспективы общего развития. По ее словам, впереди у партнеров много интересных совместных планов и идей.
Партнерство с Яндексом привлечет новую долю рынка, в том числе и гостей из других городов, которые заранее покупают билеты и планируют свой визит в парк — пояснила Юлия Горбачева, директор по маркетингу и продажам Сочи Парка. Напомним, ранее Сочи Парк вступил в коллаборацию с такими глобальными брендами, как компания Navka Show, киностудия «Союзмультфильм», корпорация знаний «Росатом».