Лаванда
О мероприятии
Трэш-романтика Рублевки и куршевелевских дискотек
Успешные и целеустремленные люди или желающие такими казаться редко делают саундтреком субботнего вечера русский рок с порванной на груди тельняшкой. А вот если на танцполе в мерцании стробоскопов да под упругий бит возникнет рефрен «Раскройте рты, сорвите уборы, по улице чешут мальчики-мажоры», он тут же будет подхвачен всеми взращенными на глянце клубящимися. Большинство и знать не будет, что дуэт «Лаванда» позаимствовал эти строки у Юрия Шевчука, — лет 20 назад тот иронизировал над сынками партийных функционеров на грани презрения. «Лаванда» купается в эстетике того времени, когда кооперативные вареные джинсы были символом сладкой жизни. Символы сейчас другие, пошикарней, но установку на успех никто не отменял — дуэт с удивительной меткостью и легкостью транслирует упоение непростыми радостями. Поначалу Фил и Фред заводили свой беззаботный восьмидесятнический синти в клубах Калининграда. Первая кассета попала в руки их земляку Евгению Гришковцу, а он вытащил парней в Москву на свой фестиваль «После работы». Зрители, в числе которых были Сергей Соловьев и Роман Абрамович, раскрыли рты, а потом принялись пританцовывать. Танцы продолжились на «Голубом огоньке» в не самом демократичном баре «Жигули», где «Лаванда» делила сцену с Мар-ком Алмондом. Этот факт вместе с радужной обложкой первого диска многих смутил, но разборчивое гей-комьюнити не спешит принимать сладкую парочку за своих. «Лаванде» в принципе чуждо деление на своих — чужих, а значит, танцпол в «Грибоедове» будут топтать и туфли Prada, и тапки Vans.