Картины Гарофало из монастыря Сан Бернардино в Ферраре
О выставке
Четыре больших картины итальянского художника второго ряда, которого называли когда-то “феррарским Рафаэлем”, были созданы им по обету для монастыря Сан Бернардино в Ферраре. Работая бесплатно, художник надеялся сохранить зрение – в 1531 году он ослеп на один глаз. “Брак в Кане Галилейской”, “Аллегорию Ветхого и Нового завета”, “Несение креста” и “Чудо с хлебами и рыбами” купил для Эрмитажа Николай I. При перераспределении музейных фондов в 1930-х годах одна из картин попала в Хабаровск, откуда ее привезли специально для этой выставки. Идти на выставку стоит ради “Аллегории Ветхого и Нового завета”, где победа католической церкви над Синагогой представлена с помощью причудливых и гротескных, почти готических символических образов.
Четыре больших картины итальянского художника второго ряда, которого называли когда-то «феррарским Рафаэлем», были созданы им по обету для монастыря Сан Бернардино в Ферраре. Работая бесплатно, художник надеялся сохранить зрение — в 1531 году он ослеп на один глаз. «Брак в Кане Галилейской„, “Аллегорию Ветхого и Нового завета„, “Несение креста„ и “Чудо с хлебами и рыбами„ купил для Эрмитажа Николай I. При перераспределении музейных фондов в 1930-х годах одна из картин попала в Хабаровск, откуда ее привезли специально для этой выставки. Идти на выставку стоит ради “Аллегории Ветхого и Нового завета», где победа католической церкви над Синагогой представлена с помощью причудливых и гротескных, почти готических символических образов.