Tequilajazzz
О мероприятии
“Журнал живого” пропитан все той же знакомой, но неподражаемой инакостью, которой на фоне стирания границ так не хватает.
Евгений Ай-яй-яй Федоров походит на инопланетянина не только гладкостью черепа: он был чужим среди своих, когда местная альтернативная сцена только начала себя осознавать, а как осознала, бросилась передирать кумиров. Tequilajazzz со своим настоянным на текиле мачизмом и неслыханными ритмическими закавыками смотрелись диковинкой даже по меркам клуба «Там-там», где на каждом квадратном метре тусило по уникуму. Когда нехитрое «Зимнее солнце» вдруг подарило группе эфиры и журнальные обложки, «текиловцы» свернули в почти баховскую полифонию. Принцип «простота хуже воровства» в вопросах музыки не обернулся задиранием носа на людях — барабанщик Дусер уморительно травит со сцены анекдоты, с Ай-яй-яем, кажется, полгорода схлестывалось за кикером в Fish Fabrique. Тусовки тусовками, а концерты здесь Tequilajazzz играет до обидного редко: их проще застать в щедрой столице, на фестивале где-нибудь в Норвегии или Исландии, а то и вовсе на горе Эльбрус, где группа героически выступила на пятикилометровой высоте прошлой осенью. Странствия и восхождения, физические и духовные, об этом вся Tequilajazzz — суровой романтикой Ай-яй-яй питает себя с детства, когда боготворил Хемингуэя. И новый альбом «Журнал живого», которого ждали долгие семь лет, пропитан все той же знакомой, но неподражаемой инакостью, которой на фоне стирания границ так не хватает.