Крематорий
О мероприятии
Армен Григорян создал свой собственный мир, населенный странными и эксцентричными, эфемерными и вполне реальными существами. Безобразная Эльза, крылатые слоны, звероящер, сексуальная кошка, колдун Амба, маленькая девочка со взглядом волчицы и Хабибулин обитают в параллельном мире, в котором побывали десятки тысяч хиппи 80-х и 90-х. Музыка «Крематория» — причудливый «фьюжн» разных стилей — от хард-рока до вальса, тогда как тембр голоса Армена Григоряна и звучание скрипки, соло которой присутствует почти во всех песнях, придают музыке «фирменный» колорит. Образованный в 1983 году, «Крематорий» начинал с квартирных концертов и всего за несколько лет добился известности на всесоюзном уровне. В конце 80-х «Крематорий» уже обрел статус «хедлайнера» полуподпольной рок-сцены, а песня «Мусорный ветер», которая по праву считается одной из «визитных карточек» группы, пробралась на центральное телевидение. 90-е гг. стали для «Крематория» годами выпуска альбомов и активных гастролей по бывшему Союзу и русскому зарубежью (концерты в Израиле, Германии и США). Несмотря на социальные и политические перемены на постсоветском пространстве, группа остается любимой многочисленными фанами и по вкладу в развитие рок-музыки в России стоит в одном ряду с «монстрами русского рока» 80-х и 90-х.
Армен Григорян создал свой собственный мир, населенный странными и эксцентричными, эфемерными и вполне реальными существами. Безобразная Эльза, крылатые слоны, звероящер, сексуальная кошка, колдун Амба, маленькая девочка со взглядом волчицы и Хабибулин обитают в параллельном мире, в котором побывали десятки тысяч хиппи 80-х и 90-х. Музыка «Крематория» — причудливый «фьюжн» разных стилей — от хард-рока до вальса, тогда как тембр голоса Армена Григоряна и звучание скрипки, соло которой присутствует почти во всех песнях, придают музыке «фирменный» колорит. Образованный в 1983 году, «Крематорий» начинал с квартирных концертов и всего за несколько лет добился известности на всесоюзном уровне. В конце 80-х «Крематорий» уже обрел статус «хедлайнера» полуподпольной рок-сцены, а песня «Мусорный ветер», которая по праву считается одной из «визитных карточек» группы, пробралась на центральное телевидение. 90-е гг. стали для «Крематория» годами выпуска альбомов и активных гастролей по бывшему Союзу и русскому зарубежью (концерты в Израиле, Германии и США). Несмотря на социальные и политические перемены на постсоветском пространстве, группа остается любимой многочисленными фанами и по вкладу в развитие рок-музыки в России стоит в одном ряду с «монстрами русского рока» 80-х и 90-х.