Swayzak (Великобритания, live) | Музыка и клубы | Time Out

Swayzak (Великобритания, live)

Swayzak (Великобритания, live)

О мероприятии

Живые выступления Swayzak – повод для грязных танцев в духе Патрика Суэйзи

Соединяя в своем названии фамилию голливудского актера Патрика Суэйзи и словечко muzak, которым определяют ресторанную фоновую музыку, участники дуэта Swayzak Дэвид Браун и Джеймс Тэйлор хотели, чтобы оно было узнаваемым, но не знакомым. Под стать названию, музыка Swayzak, всегда состоящая из знакомых, казалось бы, элементов техно, даба и даже эмбиента, интригует с первых тактов каждого трека.

Путь наверх для Swayzak начался в 1997 году, когда один из участников дуэта обнаружил на своем автоответчике сообщение от Лорана Гарнье. Легендарного французского техно-диджея поразила пластинка Bueno / Fukumachi, которую друзья даже не хотели издавать, считая ее недостаточно хорошей. Лейблы тоже не торопились с контрактами, пока не увидели, что этот винил, выпущенный группой на собственные деньги, разбирают как горячие пирожки.

Вдумчивый дебютный лонгплей Snowboarding in Argentina, написанный по мотивам «идеальных каникул» Swayzak, был признан пластинкой года в США. Альбом, треки с которого разошлись по множеству диджейских сумок, записывался в спальнях участников дуэта. Вместо того чтобы отрываться в выходные, участники дуэта предпочитали прихватить пива, чая и немного травы, запереться дома и музицировать.

Однако вскоре друзьям пришлось надолго забыть про свои квартиры — следующий год прошел для Swayzak в бесконечном туре по многотысячным фестивалям, крохотным клубам, музеям и модным показам по всему миру. Успех Swayzak вскоре заметил крупнейший европейский электронный лейбл !K7, собравший под своим крылом элиту электронной музыки — Мэтью Херберта, дуэт Kruder & Dorfmeister, Bomb the Bass и других. Именно на нем вышел альбом Dirty Dancing, название которого отсылало к «грязным танцам» Патрика Cуэйзи. Первым сюрпризом для поклонников Swayzak стало то, что альбом инструментального до того коллектива почти целиком состоял из полноценных песен. Вторым сюрпризом оказались сами песни. Make Up Your Mind в исполнении музы артистов Клэр Дитрих, повествующая о классическом любовном треугольнике, помогала вернуть любимого куда лучше сертифицированных специалистов по привороту. Злобный электро-номер I Dance Alone с истеричным вокалом детройтской оторвы Adult заставлял возненавидеть соседей по танцполу. Мрачнейшая In the Car Crash, по словам Swayzak, должна была напоминать об «Аварии зеленой машины» Уорхола в контексте фильма «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча.

Следующие пластинки Swayzak уже проходили по рангу умной интроспективной поп-музыки и состояли из зарисовок об одиночестве в большом городе, а не из клубных боевиков. Заметнее всего это на последнем альбоме Some Other Country, эффектно суммировавшем достижения дуэта за десять лет его истории.

Smile and Receive c акварельным вокалом резидентки берлинского Panorama Bar Кэсси, меланхоличная No Sad Goodbyes с постоянным певцом и соавтором Ричардом Дэвисом, наконец, положенное на медленный бит стихотворение Эзры Паунда «Возвращение» — при первом прослушивании казалось, что содержимое этой пластинки больше подходит для ночной прогулки, чем для клуба. Но на поверку выяснилось, что на танцполе эти треки тоже работают за- мечательно: как пресловутая I Dance Alone, танцуя под которую в счастливой толпе, почти невозможно почувствовать себя одиноким.

Билетов не найдено!

Закрыть