MXTronica.
О мероприятии
Хедлайнерами MXTronica в Петербурге станут проверенные хаус-люди – Junior Jack и Kid Creme. Будет большой фрик-перформанс. Обещают циркачей под потолком, игры со светом и тенью, балет “Тодес” и электрическую скрипку.
“Вы к кому?” – строго спрашивает мужественная охранница Лена, работавшая еще в закрывшемся “Абсенте”, а сейчас отшивающая неподходящую публику на подступах к Jet Set. Лена сидит в компании заряжающихся раций на входе в офис и выглядит здесь самой невозмутимой. Затишье в клубе – как затишье перед боем – обманчиво. Jet Set доживает, может быть, последние дни, а в Jet Set Holding работа идет полным ходом. Дениса Попова все больше начинают занимать масштабы покрупнее. В начале июня открывается клубный ресторан Bridge Lounge чуть ли не на половину Петропавловской крепости, а в ближайших планах – крупная спонсорская вечеринка в двух столицах: фестиваль MXTronica в красно-черно-белых тонах Marlboro. Бренд-лояльный пиар-директор Jet Set Сергей Козырев достает очередную сигарету и жалуется, что не удалось договориться с Кировским заводом – хотели там вечеринку провести. “Ничего, в Манеже будет такое, чего там раньше никто не делал”, – он распечатывает план Манежа Кадетского корпуса. В двух концах – сцены, по краям – “випы”, все остальное пестрит cхематичными обозначениями “прозрачных светодиодных экранов”, “плазм” и прочих “видеополос”. Выглядит внушительно и высокотехнологично. Вообще говоря, от рассказов про достижения человечества, которые должны поразить пришедших, голова идет кругом. Начинает казаться, что идея технологического прогресса – попытка предложить альтернативу раздувшейся концепции роскоши и гламура, характеристика которой не укладывается в рамки нормативной лексики. Как бы сказал герой американской молодежной комедии, “на технологии тоже как-то не встает”. Зато будет большой фрик-перформанс. Режиссер-постановщик Марина открывает маленький лэптоп и показывает эскизы костюмов, которые будет шить Лена Бионди – эластичные трико с капюшонами и буквой “М” на груди. “Шоу состоит из четырех элементов”, – как заядлая бизнес-леди на презентации, рассказывает и показывает она. Обещает циркачей под потолком, игры со светом и тенью, балет “Тодес” и электрическую скрипку. Марине звонят из московского клуба “Гауди”, где набирают танцоров для тамошней “Мухотроники”, как ее ласково называют некоторые организаторы, и она убегает. “Сейчас все силы – на Москву, уже потом декорации сюда поедут. Там одних диванов сколько!” – отдувается за Дениса Попова Сергей Козырев. Он говорит, что всеми силами они стараются доказать, что рейв может быть комфортным. Сам Попов только проносится мимо и отдает поручения. Во всей этой кутерьме можно легко забыть о том, что являтся главным в любом рейве, пусть и более комфортном, чем обычно, – музыку. Хедлайнерами MXTronica в Петербурге станут проверенные хаус-люди – Junior Jack и Kid Creme. Более чем достаточно для события, где музыка скорее форма, чем наполнение.