Wu-Tang Clan: RZA, GZA, Method Man, Raekwon, Ghostface Killah, Inspectah Deck, U-God and Masta Killa | Музыка и клубы | Time Out

Wu-Tang Clan: RZA, GZA, Method Man, Raekwon, Ghostface Killah, Inspectah Deck, U-God and Masta Killa

Wu-Tang Clan: RZA, GZA, Method Man, Raekwon, Ghostface Killah, Inspectah Deck, U-God and Masta Killa

О мероприятии

Первая и главная супергруппа хип-хопа в полном составе

Применительно к Wu-Tang
Clan велик соблазн удариться в разговоры о мифе, сложившемся
вокруг группы за те пару десятилетий, что прошли с момента созыва в один коллектив талантливейших эмси Статен-Айленда
и формирования первой в хип-
хоп-истории банды с девятью
равновеликими голосами. О непомерных амбициях и гениальных промостратегиях: идеолог
команды RZA в первый же день
провозгласил старт пятилетнего
плана, по которому он собирался контролировать все, что связано с группой, включая сольные
проекты, — в итоге, к концу пятилетки участники Ву-Танга оказались суперзвездами. О миллионах проданных альбомов. О многочисленных аллюзиях на фильмы о кун-фу и гангстерскую
классику, создавших для участников группы кинематографические же по степени убедительности образы и превративших род-
ной Статен-Айленд в подлинный
Шаолинь (а RZA — в автора саундтреков к фильмам Джармуша и Тарантино). О неизбежных
с ростом популярности трениях в коллективе и о трагической
биографии покойного Ол’ Дерти
Бастарда — главного когда-то пересмешника Ву-Танга. О сопутствующих продуктах — от методички «Введение в Ву-Танг», видеоигр и собственой линии одежды до сонма приближенных к Ву-Тангу рэперов и пришедшей к концу нулевых новой актуальности группы.

Весь этот антураж тем не менее заслоняет от того, что в первую очередь и создало легенду о Ву-Танге, — музыки. Если
бы в начале девяностых RZA
запатентовал свой стиль продюсирования битов, в которых
упругий фанк сменялся телониусмонковским клавишным
ливнем, а тени забытых предков эпохи соул вновь обретали плоть в убыстренных сэмплах припевов, то сейчас он бы получал отчисления и от главных битмейкеров нулевых, Тимбаленда, Канье Уэста и Джаст
Блейза. Более того, с годами
эволюционировавшая музыка RZA соединяет в одно целое
параноидальный хаос девяти
по-разному убедительных голосов, под этот аккомпанемент зачитывающих, выхрипывающих
и выстреливающих автоматной очередью (случай Ghostface
Killah) рифмы о пронзительной романтике уличной жизни, необходимости и невозможности мира с самим собой (будь
ты хоть поэт, хоть драгдилер) и всех прочих аспектах мироздания. И пускай сейчас этих голосов осталось всего восемь, есть
подозрение, что миф о Ву-Танге
передастся еще не одному поколению.

Билетов не найдено!

Закрыть