Открытие Restaurant & Resort Le Cristal. Louis Austen, DJ Kimbar
О мероприятии
Музыкальная карьера Луи Остина начиналась довольно банально: говорят, он всю жизнь проработал гостиничным антерпренером, развлекая разодетую публику стандартными джазовыми вариациями типа Hello, Dolly!.
Музыкальная карьера Луи Остина начиналась довольно банально: говорят, он всю жизнь проработал гостиничным антерпренером, развлекая разодетую публику стандартными джазовыми вариациями типа Hello, Dolly!. В принципе его дела шли неплохо: его шоу в Питсбурге (США) даже превратилось в местную достопримечательность. Разные источники сообщают, что Остин имел какое-то отношение к знаменитой «крысиной стае„- невероятной тусовке Фрэнка Синатры — которая как раз к 70-м годам уже стала заметно тускнеть. Каким образом Луи был связан со “стаей», никто не знает. Кто-то рассказывает, что он был закадычным другом Сэмми Дэвидсу-младшему, но как все было на самом деле, сейчас уже сказать трудно. Так или иначе, из Штатов Луи Остин вернулся в родную Вену и продолжил выступать в австрийских хилтонах и мариотах.
Его музыка позволяет Остину трансформироваться из чистого «заводилы», образу которого он должен придерживаться, в артиста с собственными взглядами. Отчасти его привлекательность заключается именно в том, что он не до конца отказался от образа этого «заводилы». Он делает многое, для того, чтобы оставаться «на коне». Его собственное ноу-хау в том, что касается ярких, живых представлений, и в том, как сделать потрясающее шоу заключается и в его обаянии, и в харизме, и в стиле городского ентертейнера, образ которого он использовал так долго. Он посредник, смешивающий различные стили, некоторые из которых до этого считались несовместимыми. Уже в течение многих лет ему удается разрушать сомнительные предубеждения о несовместимости джаза и танцевальных ритмов, объединять культуру людей в возрасте и молодежную культуру, изысканный стиль и андеграунд.