LoveMaсhine. Isolеe (Playhouse, Mule Electronic, Германия, live), Kimbar, Freska (Traum Schallplatten/ Soma), Lluck | Музыка и клубы | Time Out

LoveMaсhine. Isolеe (Playhouse, Mule Electronic, Германия, live), Kimbar, Freska (Traum Schallplatten/ Soma), Lluck

LoveMaсhine. Isolеe (Playhouse, Mule Electronic, Германия, live), Kimbar, Freska (Traum Schallplatten/ Soma), Lluck

О мероприятии

6 ноября в Jesus Club состоится единственное в России элитное live выступление немецкого музыканта и продюсера Isolee.

Райко Мюллер, более известный как Isolee является легендарной личностью мирового масштаба. В юности артист увлекался достаточно жесткой музыкой и его первые эксперименты тяготели к популярному в конце восьмидесятых жанру EBM.Чуть позже устав от агрессивных басовых партий его взгляд остановился на техно и хипхоп музыке.Освоившись и присмотревшись в новом амплуа артист записал пару тройку дэмо-записей, одну из которых вручил своему приятелю который по счастливому обстоятельству косвенно знал ребят с лейбла Playhouse, который в тот момент только начинал свою работу.Вскоре в руках Райко был контракт на выпуск релиза. По сути, его дебютный альбом Rest, вышедший на франкфуртском Playhouse, был первой долгоиграющей пластинкой в истории микро-хауса. А трек Beau Mot Plage уже сейчас можно считать классикой. Beau Mot Plage — название пляжа в Алжире, на котором Райко любил проводить время в детстве. Немец по происхождению, он жил несколько лет с семьей в Северной Африке. Потом он снова вернулся на родину и пошел в школу, где писал с чудовищными грамматическими ошибками. Гораздо лучше у него получалось воспроизводить услышанные по радио композиции на детском синтезаторе, который подарили ему родители. Получалось настолько хорошо, что вскоре понадобился синтезатор получше, а потом и драм-машина. Для Playhouse Мюллер оказался исключительно ценной находкой и превратился в системообразующего артиста. Изданный после пятилетней паузы второй альбом «We Are Monster» только подтвердил репутацию Райко. Пластинка звучала еще более мелодично и хитово, а несколько треков, самым ярким среди которых был «My Hi-Matic», немедленно оказались в плейлистах многих диск-жокеев мира.Райко стал желанным гостем на крупнейших мировых фестивалях Mutek и Sonar, а также оказался востребован и как автор ремиксов. К его услугам прибегали и коллеги по техно-цеху Ricardo Villalobos и Lawrence, и шотландские рокеры-стиляги Franz Ferdinand, канадский законодатель моды Tiga и многие другие. Чтобы подготовить второй альбом такой же мощности, Райко потребовалось пять лет. Вышедший в 2005 We Are Monster выдающейся работой назвали не только поклонники, но и такие авторитетные люди как Лоран Гарнье, Тига и Тревор Джексон. Isolee удалось добиться по-настоящему оригинального звучания, сочетающего в себе и хаус, и диско, и спейс-рок 80-х.

Билетов не найдено!

Закрыть