М.О.Р. (США) | Музыка и клубы | Time Out

М.О.Р. (США)

М.О.Р. (США)

О мероприятии

Воют утробной сиреной ускоренные семплы из соул-классики, словно из подворотни, ухает бас, топотом погони по ночным окраинам отстукивает бит – над Бруклином сгущаются тучи.

Пара тяжеловесных уроженцев микрорайона Браунсвилль – Лил Фейм (обладатель впечатляющих стальных фикс, гопнических дефектов речи, а главное – выдающегося битмейкерского дарования) и Билли Дэнзи (с классическим для рэпа восточной стороны загробным басом) – авторитет завоевывала в Нью-Йорке середины 1990-х, а тогда в ходу были простые ценности. По-шухерски нервный и узнаваемый с первого стрекота хай-хэтов звук классических треков Dj Premier, набор однообразных, но оттого не менее проникновенных речевок о передовой (во фронтовом смысле) уличной жизни, чрезмерная доза тестостерона. Ни разу не изменяя этому химсоставу, к рубежу десятилетий M.O.P. вдруг подошла в числе первых претендентов на мейнстримовый успех. Не то чтобы незаслуженно – беззастенчивый гимн Ante Up выигрышно смотрелся на уже глянцевом MTV 2000-го, продюсерскими талантами Лила Фейма вовсю пользовался Wu-Tang Clan, а пластинки дуэта – аудитория у них самая достойная – возглавляли список самых часто похищаемых в нью-йоркских музыкальных магазинах.

Но 2000-е оказались неблагодатным временем что для самих Mash Out Posse, что для хип-хопа Истсайда в принципе. В результате дуэт сначала вписался на лейбл к Джей-Зи, после пары отставленных на полку альбомов перебежал к Фифти Сенту – но все впустую. Основные достоинства их последнего, выпущенного скромным инди-издателем альбома Foundation – исключительно ностальгического толка. Но кость у этих выходцев из черного Бруклина со временем легче не стала, а ценности лихих девяностых, подрастеряв актуальность, не лишились внушительности. Кирпичи все еще тяжелы. Текст: Денис Рузаев

26.05, «Зал ожидания»

Билетов не найдено!

Закрыть