Александр Седельников “See you later”






О выставке
Молодой фотограф Седельников сделал собственную фотокнигу.
Сделал в прямом, ремесленном смысле слова: самолично сброшюровал и переплел 200 экземпляров своего портфолио. И подкрепил свой подвиг выставкой, на которой – те же фотографии, что составили книгу. Черно-белый мир Седельникова четко делится на три сюжета. В нем очень много безлюдных пейзажей, очень много одиноких людей и очень много секса. Пейзажи лишены всякого гламура: это городские окраины, заснеженные пустыри, замерзшие новостройки на горизонте. Куда-то тянутся ржавые рельсы, куда-то ползет в морозном небе дым из трубы – и никого. Люди Седельникова ничем не отличаются от его же многоэтажек: человек всегда в кадре один, всегда он невесел, обязательно в
нем какой-то напряг или надрыв. Дружбы, общности, взаимопонимания в кадрах Седельникова не бывает. Все его персонажи, молодые и старые, предельно одиноки. Единственный способ согреться для них – сбросить одежду, отказаться от собственной раненной одиночеством индивидуальности и уткнуться телом в другое тело. Не ради удовольствия, а ради того, чтобы хоть ненадолго отвлечься от леденящей бесприютности. Потом подняться, накинуть шинель – и снова на мороз. Бросив напоследок: ну, see you later. Увидимся.