Выставка “Expression Beyond”













О выставке
Художники всегда любили цвет – и так же любили иногда от него отказаться.
Изыскания в черно-белой гамме – для художника своего рода проверка на прочность, на умение чувствовать свет и форму, не размениваясь на частности. Полюбить ч/б художники заставили и зрителей: мы уже научились читать монохромное изображение как самое лаконичное и выразительное. У него есть свои гурманы: многим черно-белая картина или фотография нравится больше цветной – она «породистее».
Выставляя без малого десяток художников с глубокомысленными работами, Rizzordi Art Foundation, видимо, на эту самую «породистость» и ориентировались. У Данила Акулина – скрупулезно отштрихованные карандашом руины. У Виталия Пушницкого – тоже что-то вроде руин, но трехмерное, слепленное из черной пористой массы. У Алексея Костромы – наоборот, ослепительно белые воздушные пузыри. У группы Numen For Use – зеркальные кубы, в которых цветная реальность наконец получает право на жизнь – хотя бы как случайное отражение.