Усадьба Jazz.Zima
- Участник
- Фред Уэсли, Пи Ви Эллис, Джамала
О мероприятии
В концерте, который станет предвестником летнего фестиваля на Елагином острове, примут участие Пи Ви Эллис, Фред Уэсли, украинская вокалистка Джамала, московский квартет Nikolay Moiseenko Project, Ксения Коламбацкая и петербургский коллектив Fun2Mass.
Фестиваль впору было назвать «Усадьба-фанк»: вслед за часто гастролирующим у нас Мэйсио Паркером приезжают другие отцы-основатели стиля, бок о бок работавшие с Джеймсом Брауном: саксофонист Пи Ви Эллис и тромбонист Фред Уэсли. Оба они служили у «крестного отца соула» музыкальными директорами, оба развивали его идею о том, что все музыканты должны играть на своих инструментах так, будто это ударные. Результат знают все: без Say It Loud (I’m Black & I’m Proud) или Lickin’ Stick обходится редкая фанковая вечеринка, а сколько раз эти брауновские хиты семплировали хип-хоперы и электронщики – одному богу известно. Не меньшего внимания заслуживает визит удивительной девушки Джамалы, к которой с первых же песен приклеился ярлык «украинской Эми Уайнхаус». На самом деле связывает их только любовь к r’n’b золотой эпохи: за плечами у Джамалы оперная школа, благодаря чему она может и народную песню крымских татар спеть, и в роли равелевской Консепсьон выйти. Дело, конечно, не только в образовании (в 99% случаев учеба – верный способ для джазовой певицы поставить на своем таланте крест), а в том, насколько органично Джамала чувствует себя в сложнейшем для белого человека жанре: в ее голосе столько настоящего, не вымученного уроками сольфеджио солнца, что веришь ему сразу и безоговорочно.
В концерте, который станет предвестником летнего фестиваля на Елагином острове, примут участие Пи Ви Эллис, Фред Уэсли, украинская вокалистка Джамала, московский квартет Nikolay Moiseenko Project, Ксения Коламбацкая и петербургский коллектив Fun2Mass.
Фестиваль впору было назвать «Усадьба-фанк»: вслед за часто гастролирующим у нас Мэйсио Паркером приезжают другие отцы-основатели стиля, бок о бок работавшие с Джеймсом Брауном: саксофонист Пи Ви Эллис и тромбонист Фред Уэсли. Оба они служили у «крестного отца соула» музыкальными директорами, оба развивали его идею о том, что все музыканты должны играть на своих инструментах так, будто это ударные. Результат знают все: без Say It Loud (I’m Black & I’m Proud) или Lickin’ Stick обходится редкая фанковая вечеринка, а сколько раз эти брауновские хиты семплировали хип-хоперы и электронщики – одному богу известно. Не меньшего внимания заслуживает визит удивительной девушки Джамалы, к которой с первых же песен приклеился ярлык «украинской Эми Уайнхаус». На самом деле связывает их только любовь к r’n’b золотой эпохи: за плечами у Джамалы оперная школа, благодаря чему она может и народную песню крымских татар спеть, и в роли равелевской Консепсьон выйти. Дело, конечно, не только в образовании (в 99% случаев учеба – верный способ для джазовой певицы поставить на своем таланте крест), а в том, насколько органично Джамала чувствует себя в сложнейшем для белого человека жанре: в ее голосе столько настоящего, не вымученного уроками сольфеджио солнца, что веришь ему сразу и безоговорочно.