Встреча Рыбы – ”Приходи на меня танцевать!”
О мероприятии
Официальная презентация ’’Недолго’’ в Петербурге организовывалась в полном противоречии с названием альбома, поэтому, сменив несколько мест и отсрочив несколько дат, москвичи, несколько лет назад бывшие челябинцами, доехали до Fish Fabrique только месяц назад. Увы, маленький оркестр за последние пару лет уменьшился вовсе до джентельменского набора: по длинной трудной дороге к презентации пластинки потерялись один из саксофонистов и скрипачка, аранжировки в ’’живом’’ исполнении стали драйвовей, но менее изобретательны. Ключевые элементы — клавиши и голос, Дубровин и Котихин — остались на своих местах, а вот сопровождение оскуднело. Вокалиста и автора текстов ’’Встречи Рыбы’’ принято упрекать в неуемном пафосе и отсутствии необходимой в это тяжелое время самоиронии — Иван действительно тянет лямку сверхлирического героя, но это еще не беда, в конце концов, это сценический образ и точка зрения, имеющая право на существование. Беда, пожалуй, в том, что наивно-нежный сумбурный глуповато-искренний пафос Вертинского, песни которого еще год назад ’’Встреча Рыбы’’ с удовольстием перепевали, в результате внутренних перестановок грозит смениться героической позой Виктора Цоя. И Котихин с такой позой наверняка справится, он отличный фронтмен, днем с огнем — но, к сожалению, или, пожалуй, к счастью, подобный героизм сегодня вряд ли востребован.
фото — Екатерина Быкова
Официальная презентация ’’Недолго’’ в Петербурге организовывалась в полном противоречии с названием альбома, поэтому, сменив несколько мест и отсрочив несколько дат, москвичи, несколько лет назад бывшие челябинцами, доехали до Fish Fabrique только месяц назад. Увы, маленький оркестр за последние пару лет уменьшился вовсе до джентельменского набора: по длинной трудной дороге к презентации пластинки потерялись один из саксофонистов и скрипачка, аранжировки в ’’живом’’ исполнении стали драйвовей, но менее изобретательны. Ключевые элементы — клавиши и голос, Дубровин и Котихин — остались на своих местах, а вот сопровождение оскуднело. Вокалиста и автора текстов ’’Встречи Рыбы’’ принято упрекать в неуемном пафосе и отсутствии необходимой в это тяжелое время самоиронии — Иван действительно тянет лямку сверхлирического героя, но это еще не беда, в конце концов, это сценический образ и точка зрения, имеющая право на существование. Беда, пожалуй, в том, что наивно-нежный сумбурный глуповато-искренний пафос Вертинского, песни которого еще год назад ’’Встреча Рыбы’’ с удовольстием перепевали, в результате внутренних перестановок грозит смениться героической позой Виктора Цоя. И Котихин с такой позой наверняка справится, он отличный фронтмен, днем с огнем — но, к сожалению, или, пожалуй, к счастью, подобный героизм сегодня вряд ли востребован.