Saint Petersburg Ska-Jazz Review
О мероприятии
Хипстеры и скинхеды, панки и растаманы, те, кому за тридцать, и те, кто до шестнадцати и старше, слушают ска и его производные. Все дело, как водится, в ритме, акцентированном на слабой доле: в нем будто сокрыто какое-то бессознательное жизнеутверждающее начало. При тяжелом климате эта музыка и вовсе выполняет терапевтическую роль, остается гадать, почему у нас так мало групп, играющих ска. Оркестр Saint Petersburg Ska-Jazz Review, существующий уже добрых десять лет, играет корневой, традиционный ска с редкими отклонениями в виде кавер-версий Depeche Mode и Sex Pistols. На первой пластинке они переигрывали джазовую классику в диапазоне от Майлза Дэвиса до Антонио Карлоса Жобима. Вторую записывали с американкой Дженнифер Дэвис – это были вещи уже ее авторства, но в той же ретростилистике. После отъезда Дэвис на родину оркестр развалился, чтобы в ушедшем году собраться вновь – уже в качестве самой настоящей супергруппы. Теперь у микрофона – сирена из группы «Ленинград» Юлия Ноги Коган, среди музыкантов – добрая половина Markscheider Kunst, то есть люди, лучше кого-либо здесь понимающие, что такое настоящий грув. А больше от ска ничего и не требуется.
Хипстеры и скинхеды, панки и растаманы, те, кому за тридцать, и те, кто до шестнадцати и старше, слушают ска и его производные. Все дело, как водится, в ритме, акцентированном на слабой доле: в нем будто сокрыто какое-то бессознательное жизнеутверждающее начало. При тяжелом климате эта музыка и вовсе выполняет терапевтическую роль, остается гадать, почему у нас так мало групп, играющих ска. Оркестр Saint Petersburg Ska-Jazz Review, существующий уже добрых десять лет, играет корневой, традиционный ска с редкими отклонениями в виде кавер-версий Depeche Mode и Sex Pistols. На первой пластинке они переигрывали джазовую классику в диапазоне от Майлза Дэвиса до Антонио Карлоса Жобима. Вторую записывали с американкой Дженнифер Дэвис – это были вещи уже ее авторства, но в той же ретростилистике. После отъезда Дэвис на родину оркестр развалился, чтобы в ушедшем году собраться вновь – уже в качестве самой настоящей супергруппы. Теперь у микрофона – сирена из группы «Ленинград» Юлия Ноги Коган, среди музыкантов – добрая половина Markscheider Kunst, то есть люди, лучше кого-либо здесь понимающие, что такое настоящий грув. А больше от ска ничего и не требуется.