Боб Кошелохов “Fragment – Two Highways / Часть – Два Пути”
О выставке
Уходящей натуры человек
Борис или, как его все называют, Боб Кошелохов – не просто художник. Это представитель той легендарной породы, что в хипповские времена тусовалась в «Сайгоне», а сейчас уже практически вымерла – только вот на Пушкинской, 10 и сохранились последние реликты. Он и философ, и поэт, и заодно художник тоже, причем все эти ипостаси у него неотделимы друг от дружки.
Чего он только в жизни ни делал. Лет до тридцати, как сам говорит, «занимался всякой чушью»: пытался учиться, но ни одного вуза так и не окончил, сменил кучу профессий… а потом познакомился с художниками и понял: здесь его жизнь. Очень долго не брался за краски – собирал объекты из всего, что попадалось под руку. Потом все же начал писать картины. В огромных количествах. «Сколько я их нарисовал, не знаю. Где рисовал, там и оставались. Люди забирали». Участвовал и в подпольных, квартирных выставках, и в престижных международных биеннале. Жил в Голландии, в Италии, где только ни жил. А прижился на Пушкинской.
На картинах Кошелохова – схематично нарисованные люди с большими глазами, яркое солнце, четкий горизонт. Уходящие вдаль дороги. Бешено яркие краски. Сплошное веселье и молодость: такие люди никогда не стареют.