Vogue Fashion’s Night Out
О мероприятии
В главную модную ночь года (вообще-то, вечер, в полночь кареты обратятся в тыквы и двери ДЛТ закроются) гостям ДЛТ будут представлены коллекции ведущих брендов, новые ароматы и косметические средства.
Эксклюзивно в ДЛТ пройдет премьера новых ювелирных брендов, ранее не представленных в России: Cristina Ortiz, Elements, Noor Fares. В департаменте парфюмерии и косметики на 1 этаже в рамках Fashion’s Night Out появятся несколько новых брендов: эксклюзивно в ДЛТ будут представлены 12 Parfumeurs Francais, Il Profvmo и Alexandre J. Новые ароматы представят Armani Prive, Acqua Di Parma, Atkinsons, Guerlain, Dolce&Gabbana, Yves Saint Laurent, Serge Lutens и другие. Гости мероприятия познакомятся с двумя новыми продуктами из линейки Elixir des Glaciers швейцарской марки Valmont. Визажисты Bobbi Brown, M.A.C, Chanel и Sensai помогут создать новый образ из осенних коллекциях макияжа. Профессиональные консультанты Acqua Di Parma, La Prairie и Bellefontaine подберут гостям средства для ухода. . Специалисты Cefine сделают массаж рук и дадут совет по подбору индивидуальной программы ухода.
В рамках «модной ночи» в ДЛТ состоится празднование 15-летнего юбилея бренда Chantecaille и премьера осенней коллекции макияжа. На 1 этаже гостей ждут подарки при покупке сумок и других аксессуаров. Состоится презентация лимитированной коллекции аксессуаров «Русский поцелуй» Flower Me. Ювелирный бренд Stephen Webster представит новую коллекцию The Seven Deadly Sins.На 3 этаже ДЛТ пройдет вечеринка по случаю 25-летнего юбилея DKNY. На 4 этаже гостей порадуют подарки и сюрпризы от Michael Kors, Lublu by Kira Plastinina. На 5 этаже ДЛТ для юных посетителей при покупке детских товаров – альбом-раскраска, созданный по эскизам знаменитых витрин ДЛТ, в подарок.