Дилан Моран | Город | Time Out

Дилан Моран

Выбор Time Out
Дилан Моран

О мероприятии

В отличие от отечественных стендаперов, шоу Дилана Морана обладает еще и терапевтическим эффектом и позволяет ненадолго забыть о реалиях жизни в России

Все, кто с апрельского выступления – между прочим, первого – англоязычного комика в России ежедневно клянет себя за то, что не пошел смотреть, поскольку был страшно занят чем-то ужасно важным, могут вздохнуть с облегчением. После Женевы и Амстердама, через Алма-Ату, Ригу и Таллин стендапер доберется и до нас – с новой программой Yeah, yeah.

Моран забавный. Нет, правда забавный. Начинал он, как и положено настоящему ирландскому комику, с классической католической школы, безработицы, бесплатных шуток и очень маленьких клубов. Поработал даже флористом – строго отмечает «Википедия». (Что же он делал-то? Науськивал кактусы друг на друга?) Потом был успех, телевидение, съемки в «Ноттинг Хилле», «Зомби по имени Шон», «Беги, толстяк, беги» и других фильмах, мировые турне с собственными шоу.

Но по-настоящему узнаваемым он стал с выходом первого сезона сериала Black Books, сценарий которого написал в соавторстве со своим приятелем Грэхэмом Лайнхэном. Так на свет появился Бернард Блэк – владелец книжного магазина, неуемный недотепа, пьяница, вдохновенный грязнуля и убежденный бука, безуспешно борющийся за звание мизантропа. Взрослое слово не годится для описания эксцентрических жестов и шалостей вечно надутого неженки и раздражительного сластены, всеми силами пытающегося избежать какой-либо полезной деятельности. Дерзя, ломая доступные игрушки и в стельку напиваясь, одновременно взрывной и мягкотелый Бернард Блэк был непутевым мрачноватым лапочкой – как раз из тех, кого так обожают романтические девушки. Если бы обожали чуть меньше, он непременно сдружился бы с аккордеоном.

Дилан Моран до того удачно соединил классическое ирландское отчаяние с застенчивым британским раздолбайством, что в восторге оказались и зрители, и критики. Бернард Блэк в элегантном пиджаке, собственноручно сшитом из налоговых деклараций, или выгоняющий покупателей из магазина, потому что торговать книгами слишком мучительно («Кто покупает книги в 10.30 утра?! Это было бы сумасшествием!»), – все это давно доступно пользователям Сети. Кстати, сам Моран утверждает, что интернетом не пользуется. Поскольку не может «еще четче» идти в ногу со временем: «Я живу здесь и сейчас. Это довольно актуально».

Он довольно сильно отличается от привычного в России образа стендап-комика. Ни нахрапа, ни грубости. Обычно взъерошен, иногда грустит, много курит. Нет в нем ни ослепительной ярости Джорджа Карлина, ни таланта к последовательной смене масок Робина Уильямса. Когда Моран показывает детей, «ведущих себя как пьяные гномы», женщину, упившуюся джина, или типичного ирландца, который «как и все ирландцы, пытается спрятать внутри себя другого человека», – он умудряется оставаться смешным и нежным одновременно. Никаких сантиментов, куча неполиткорректных, кровожадных и сластолюбивых шуток – о политике, о религии («англиканская церковь основана преимущественно на чае»), о собственном кризисе веры («сижу один в номере гостиницы, ем шоколадного Иисуса…»), о «личном потенциале» – каждого из числа сидящих в зале («потенциал – это как счет в банке: там всегда меньше, чем предполагаешь»), о французах и англичанах, наркотиках, сигаретах и обворожительно красивых тортах из парижских кондитерских («хочется обнять его и снять вместе комнату») – он проницателен, смешлив, ребячлив и честен. Требует не признаваться ему в любви, а вместо этого просто дарить торты.

И ему все продолжают и продолжают дарить торты…

Дилан Моран
28 сентября «Чаплин-холл»
29 сентября Концертный зал гостиницы «Санкт-Петербург»

В отличие от отечественных стендаперов, шоу Дилана Морана обладает еще и терапевтическим эффектом и позволяет ненадолго забыть о реалиях жизни в России

Все, кто с апрельского выступления – между прочим, первого – англоязычного комика в России ежедневно клянет себя за то, что не пошел смотреть, поскольку был страшно занят чем-то ужасно важным, могут вздохнуть с облегчением. После Женевы и Амстердама, через Алма-Ату, Ригу и Таллин стендапер доберется и до нас – с новой программой Yeah, yeah.

Моран забавный. Нет, правда забавный. Начинал он, как и положено настоящему ирландскому комику, с классической католической школы, безработицы, бесплатных шуток и очень маленьких клубов. Поработал даже флористом – строго отмечает «Википедия». (Что же он делал-то? Науськивал кактусы друг на друга?) Потом был успех, телевидение, съемки в «Ноттинг Хилле», «Зомби по имени Шон», «Беги, толстяк, беги» и других фильмах, мировые турне с собственными шоу.

Но по-настоящему узнаваемым он стал с выходом первого сезона сериала Black Books, сценарий которого написал в соавторстве со своим приятелем Грэхэмом Лайнхэном. Так на свет появился Бернард Блэк – владелец книжного магазина, неуемный недотепа, пьяница, вдохновенный грязнуля и убежденный бука, безуспешно борющийся за звание мизантропа. Взрослое слово не годится для описания эксцентрических жестов и шалостей вечно надутого неженки и раздражительного сластены, всеми силами пытающегося избежать какой-либо полезной деятельности. Дерзя, ломая доступные игрушки и в стельку напиваясь, одновременно взрывной и мягкотелый Бернард Блэк был непутевым мрачноватым лапочкой – как раз из тех, кого так обожают романтические девушки. Если бы обожали чуть меньше, он непременно сдружился бы с аккордеоном.

Дилан Моран до того удачно соединил классическое ирландское отчаяние с застенчивым британским раздолбайством, что в восторге оказались и зрители, и критики. Бернард Блэк в элегантном пиджаке, собственноручно сшитом из налоговых деклараций, или выгоняющий покупателей из магазина, потому что торговать книгами слишком мучительно («Кто покупает книги в 10.30 утра?! Это было бы сумасшествием!»), – все это давно доступно пользователям Сети. Кстати, сам Моран утверждает, что интернетом не пользуется. Поскольку не может «еще четче» идти в ногу со временем: «Я живу здесь и сейчас. Это довольно актуально».

Он довольно сильно отличается от привычного в России образа стендап-комика. Ни нахрапа, ни грубости. Обычно взъерошен, иногда грустит, много курит. Нет в нем ни ослепительной ярости Джорджа Карлина, ни таланта к последовательной смене масок Робина Уильямса. Когда Моран показывает детей, «ведущих себя как пьяные гномы», женщину, упившуюся джина, или типичного ирландца, который «как и все ирландцы, пытается спрятать внутри себя другого человека», – он умудряется оставаться смешным и нежным одновременно. Никаких сантиментов, куча неполиткорректных, кровожадных и сластолюбивых шуток – о политике, о религии («англиканская церковь основана преимущественно на чае»), о собственном кризисе веры («сижу один в номере гостиницы, ем шоколадного Иисуса…»), о «личном потенциале» – каждого из числа сидящих в зале («потенциал – это как счет в банке: там всегда меньше, чем предполагаешь»), о французах и англичанах, наркотиках, сигаретах и обворожительно красивых тортах из парижских кондитерских («хочется обнять его и снять вместе комнату») – он проницателен, смешлив, ребячлив и честен. Требует не признаваться ему в любви, а вместо этого просто дарить торты.

И ему все продолжают и продолжают дарить торты…

Дилан Моран
28 сентября «Чаплин-холл»
29 сентября Концертный зал гостиницы «Санкт-Петербург»

Билетов не найдено!

Закрыть

выберите открытку

Каролина Росляк
1) Каролина Росляк (1)
Михаил Рубанков
2) Михаил Рубанков (2)
Катя Улитина
3) Катя Улитина (3)
Егор Корягин
4) Егор Корягин (4)

1) Каролина Росляк;

2) Михаил Рубанков;

3) Катя Улитина;

4) Егор Корягин.