Madlib
О мероприятии
Обычно приписка «диджей» на афише рядом с известным именем означает, что музыкант решил не особо себя утруждать в туре, с Мэдлибом – обратная ситуация: его Medicine Show – это цикл из 13 пластинок, отдельный проект; сборники набросков, обскурантистских треков из Бразилии, Африки, прогрока, соула, фанка – и джаза, конечно. Джаз – основа доброй половины треков, сделанных Отисом Джексоном-младшим. Если собрать вместе все его коллаборации и микстейпы под многочисленными псевдонимами, то можно населить самостоятельный лейбл типа Stones Throw, где он начинал: плодовитость Мэдлиба отчасти схожа с музыкальным темпераментом джазменов середины прошлого века.
Как и другой герой хип-хопа 2000-х МФ Дум, Мэдлиб – затворник, только запирается он не с комиксами и бутылкой крепкого, а со своей коллекцией винила. Еще некоторое время назад он не знал ни что такое «Твиттер», ни что такое электронная почта, хотя уже записал на пару с МФ Думом один из определяющих альбомов десятилетия Madvillainy и в скором времени должен был отдать несколько лупов Канье Уэсту. Виниловый эрудит с непредсказуемым поведением, человек, уверенно чувствующий себя и в подземельном хип-хопе, и в золотой лиге с музыкальных телеканалов, Мэдлиб – идеальный герой музыки последних десяти лет; он перезаписывает треки не в угоду своим детским воспоминаниям, как это делают всевозможные гипнагоджик-клоны, а перенаправляет старые песни в будущее. И возможно, это вообще один из последних людей на хип-хоп-сцене, которые любят музыку больше, чем себя.
Обычно приписка «диджей» на афише рядом с известным именем означает, что музыкант решил не особо себя утруждать в туре, с Мэдлибом – обратная ситуация: его Medicine Show – это цикл из 13 пластинок, отдельный проект; сборники набросков, обскурантистских треков из Бразилии, Африки, прогрока, соула, фанка – и джаза, конечно. Джаз – основа доброй половины треков, сделанных Отисом Джексоном-младшим. Если собрать вместе все его коллаборации и микстейпы под многочисленными псевдонимами, то можно населить самостоятельный лейбл типа Stones Throw, где он начинал: плодовитость Мэдлиба отчасти схожа с музыкальным темпераментом джазменов середины прошлого века.
Как и другой герой хип-хопа 2000-х МФ Дум, Мэдлиб – затворник, только запирается он не с комиксами и бутылкой крепкого, а со своей коллекцией винила. Еще некоторое время назад он не знал ни что такое «Твиттер», ни что такое электронная почта, хотя уже записал на пару с МФ Думом один из определяющих альбомов десятилетия Madvillainy и в скором времени должен был отдать несколько лупов Канье Уэсту. Виниловый эрудит с непредсказуемым поведением, человек, уверенно чувствующий себя и в подземельном хип-хопе, и в золотой лиге с музыкальных телеканалов, Мэдлиб – идеальный герой музыки последних десяти лет; он перезаписывает треки не в угоду своим детским воспоминаниям, как это делают всевозможные гипнагоджик-клоны, а перенаправляет старые песни в будущее. И возможно, это вообще один из последних людей на хип-хоп-сцене, которые любят музыку больше, чем себя.